- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное место.
Заказали с мужем 2 вида вока: море цыпа и хот боул Цыпленок тирияки.
На компьютере можно было убрать ингредиенты, мы убрали все виды лука! Оплатили.
Забрали заказ, приехали домой, открываем, и все 3 вида лука нас встречают сразу же.
На что естественно мы отсканировали кюаркод и написали: «Я заказала себе продукт из которого можно...
Ужасное место.
Заказали с мужем 2 вида вока: море цыпа и хот боул Цыпленок тирияки.
На компьютере можно было убрать ингредиенты, мы убрали все виды лука! Оплатили.
Забрали заказ, приехали домой, открываем, и все 3 вида лука нас встречают сразу же.
На что естественно мы отсканировали кюаркод и написали: «Я заказала себе продукт из которого можно было убрать лук, я убрала, но мне все равно все положили»
Приложила фото, нам сначала ответили что поменяют, но через 5 минут позвонили и начали в грубой форме отказывать и отмазываться мол: в чеке не указано что мы убрали ингредиенты!
Я больше скажу что как только заказ был оплачен, мы крикнули повторам чтобы сделали без лука, на что ответили хорошо.
Так вот, девушка по телефону настаивала в грубом тоне, что мы ничего не убирали. Мы что вдвоем с мужем слепые?
Я попросила посмотреть камеры, на что она сказала что перезвонит. До сих пор перезванивает кстати.
После этого в службе поддержке нам написали: «К сожалению, ресторан отказал в замене заказа.»
Без каких либо доказательств!
С таким отношением у вас клиентов не останется, город у нас маленький!!
Спасибо за внимание, к вам больше не придем.
Решать проблему вы не умеете, разговор с вашим сотрудником только вывел из себя, видимо открыто любите выводить на конфликты.
Здравствуйте, Alexandra Mudrovskaya!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Ваше обращение зафиксировано ранее. Информация передана ответственным лицам для проработки обозначенного вопроса.
Нам важно слышать своих гостей и меняться в лучшую сторону.
Благодарим за обратную связь.