Хочу пожаловаться на сервис Сбербанка. Суть проблемы такова. 06.07. 2017 года через оператора Сбербанка отделения №8615/0171 сделал безналичный перевод на крупную сумму. В 2018 году мне понадобилось подтверждение перевода с моей карты на счет получателя, запросил эту информацию через обращение №… от 27.07.2018г. в дополнительном офисе Сбербанка...
Показать целиком
Хочу пожаловаться на сервис Сбербанка. Суть проблемы такова. 06.07. 2017 года через оператора Сбербанка отделения №8615/0171 сделал безналичный перевод на крупную сумму. В 2018 году мне понадобилось подтверждение перевода с моей карты на счет получателя, запросил эту информацию через обращение №… от 27.07.2018г. в дополнительном офисе Сбербанка №8615/075. Через несколько дней мне выдали справку о состоянии вклада с информацией о списании с моего счета за данный период, а так же копию чека на сумму интересующую меня. Ничего похожего на информацию, запрошенную мной, мне Сбербанк так и не предоставил, а именно на чей счет была отправлена эта сумма. Я повторно запросил нужную мне информацию в том же отделении, результат был таким же. Данная информация нужна для предоставления в суд. В июне 2019 года я возобновил попытки получить от Сбербанка данную информацию, результат все тот же. Мне уже пришлось написать жалобу на такое исполнение моего запроса.
Меня интересует, неужели самый крупный банк России не может предоставить такую информацию или такова некомпетентность сотрудников предоставляющих мне ее, как в регионах, так и в головных отделениях Сбербанка Москвы, а именно туда уходят запросы и возвращаются ответы-отписки. Получается, я не могу контролировать операции по своему счету за выбранный период, это полнейшее безобразие со стороны банка по отношению к своим вкладчикам. Я уже запрашиваю четвертый раз и не уверен, что мне все- таки предоставят нужную информацию. Я не ожидал от Сбербанка таких отписок. И вообще, складывается впечатление, что Сбербанк только и может, что игнорировать своих вкладчиков, на их запросы и жалобы, они только и делают отписки, главное, чтобы деньги к ним поступали.
Я всегда подписываюсь, когда отправляю почту или пишу отзывы с Уважением Будкевич Александр, но теперь УВАЖЕНИЯ и ДОВЕРИЯ к Сбербанку у меня НЕТ. Оставляю вам свой контактный телефон 8-913-402-9441, может все- таки проснется совесть и найдется добросовестный сотрудник-представитель банка, который захочет и сможет помочь мне с предоставлением данной информации.