- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Останавливались в отеле в июне с мужем и ребёнком . Вежливый персонал , чисто и уютно , в номере есть все необходимое! Завтраки вкусные! Если ещё будем в Бийске , то остановимся именно в Облаках)
5 лет
46.1
49
6
Останавливались в отеле в июне с мужем и ребёнком . Вежливый персонал , чисто и уютно , в номере есть все необходимое! Завтраки вкусные! Если ещё будем в Бийске , то остановимся именно в Облаках)
Очень медленное обслуживание, облепиховый морс жду 35 минут. Пиццу пообещали принести через 15 минут, прошло уже 35, причём народу не так уж и много. Если не в состоянии за 15 минут приготовить пиццу, то нужно об этом говорить и предупреждать , так как люди могут торопиться.
Сдавала кровь 13.02 утром , администратор сказала , что все будет готово 14 числа , ровно через 24 часа . Сейчас 14.02. время 20-38, анализов моих нет. Безобразие.
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер заявки, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в медицинский офис, чтобы мы смогли провести проверку....
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер заявки, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в медицинский офис, чтобы мы смогли провести проверку. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С уважением, команда KDL
В данный момент сидим и ждём заказ уже 40 минут ! За это время обслужили все соседние столики , принесли мне только кофе ( причём кружка была наполнена наполовину ).
В данный момент отдыхаю в санатории с мамой и дочерью.Я крайне недовольна сервисом . В столовой грязные кружки и жирные приборы. На вопрос почему , управляющая ответила , что сломалась посудомоечная машина. В номере уборка делается не очень качественно , постоянно что - то забывают положить . Управляющая Семенча Анна Николаевна в грубой форме...
В данный момент отдыхаю в санатории с мамой и дочерью.Я крайне недовольна сервисом . В столовой грязные кружки и жирные приборы. На вопрос почему , управляющая ответила , что сломалась посудомоечная машина. В номере уборка делается не очень качественно , постоянно что - то забывают положить . Управляющая Семенча Анна Николаевна в грубой форме разговаривала сегодня с моей мамой ( мама подходила к ней по поводу кружек ).
Светлана Сергеевна, благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно улучшать сервис и качество пребывания наших гостей. В ближайшее время мы устраним все недостатки. Надеемся ваше дальнейшее пребывание станет лучше и у вас останется хорошее впечатление о Сибиряке.
Анна Николаевна у нас управляющая гостиничным сервисом, к обеденному залу она...
Светлана Сергеевна, благодарим вас за обратную связь. Нам очень важно улучшать сервис и качество пребывания наших гостей. В ближайшее время мы устраним все недостатки. Надеемся ваше дальнейшее пребывание станет лучше и у вас останется хорошее впечатление о Сибиряке.
Анна Николаевна у нас управляющая гостиничным сервисом, к обеденному залу она отношения не имеет. Данную ситуацию передали управляющему обеденного зала и в ближайшие дни все недостатки устранят. Мы ценим наших гостей и приносим вас свои извинения за доставленные неудобства.
Желаем вам хорошего отдыха и только позитивных впечатлений.