- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Имею во владении Ниссан Террано с мотором QD32, с пробегом мотора 100т.км.(сам 4 месяца назад покупал в японии свап с пробегом 92т.км.)
Так вот, 29 декабря стартер перестал крутить, от того, что отгорел плюсовой провод от втягивающего, который идет в мотор стартера, по причине не хорошо затянутой гайки. Посоветовали фирму по ремонту...
Добрый день! Имею во владении Ниссан Террано с мотором QD32, с пробегом мотора 100т.км.(сам 4 месяца назад покупал в японии свап с пробегом 92т.км.)
Так вот, 29 декабря стартер перестал крутить, от того, что отгорел плюсовой провод от втягивающего, который идет в мотор стартера, по причине не хорошо затянутой гайки. Посоветовали фирму по ремонту стартеров Восток Авто.
Привез им стартер, чтобы заменить провод. Выяснилось , что провод поменять можно, но на втягивающем прикипела гайка, и теперь надо менять и втягивающее. И еще приговорили подшипник. В итоге поучилась сумма 3400р.
Согласился на этот ремонт, так как надо было отдавать машину в покраску 31 декабря, и нужно было ее завести чтобы отогнать туда.
Привез стартер, поставил, но теперь при заводке стал сильно проскакивать бендикс! Хотя до ремонта даже намека на это не было! Повторюсь , что стартеру 100 тысяч км. от роду, и он оригинальный, японский! К примеру, У друга такой автомобиль отходил 450тысяч.км., 18 лет в одних руках!
Приехал чтобы узнать, что делать, сказали что нужно менять бендикс, а это еще 2900р. Подозреваю что мне поставили сломанный бендикс, по тому, что он работал идеально до того как я его снял и отдал в ремонт.
Делать конечно же я его больше там не буду, по тому, что прочитал отзывы о данной фирме, и теперь у меня сомнения, что люди специально ставят там сломанные детали, чтобы вынудить на последующий ремонт. И ремонт получается дороже новой детали.
Жалко что вообще доверился и отдал свой родной японский стартер, в итоге теперь на нем стоит китайское втягивающее, и сломанный бендикс....(