olesya.voronkovaa, добрый день!
Мы сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. В «Ленте» уделяется большое внимание контролю соблюдения стандартов приготовления и условий хранения продукции. В случае любых замечаний к продукции, представленной в наших гипермаркетах, мы просим...
Показать целиком
olesya.voronkovaa, добрый день!
Мы сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. В «Ленте» уделяется большое внимание контролю соблюдения стандартов приготовления и условий хранения продукции. В случае любых замечаний к продукции, представленной в наших гипермаркетах, мы просим покупателей обращаться к сотрудникам стойки информации. Это позволит своевременно отреагировать на сигнал, провести проверку партии товара и помочь в решении вопроса.
Ваш сигнал не остался без внимания, и мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату совершения покупки, примерное время и номер карты постоянного покупателя, которая применялась на кассе.
Заранее спасибо за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»