- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, купили сегодня у вас беляши и тут начались сюрпризы. То что было внутри фаршем не назовёшь. Мясом не пахло, а пахло ливером. С учётом, что цена 350р за килограмм можно было и мясо положить. Мало того, что тесто резиновое ещё и сырое внутри, а начинку такое ощущение, что в воде прополоскали. Съев четверть вашего беляша я получила не...
Здравствуйте, купили сегодня у вас беляши и тут начались сюрпризы. То что было внутри фаршем не назовёшь. Мясом не пахло, а пахло ливером. С учётом, что цена 350р за килограмм можно было и мясо положить. Мало того, что тесто резиновое ещё и сырое внутри, а начинку такое ощущение, что в воде прополоскали. Съев четверть вашего беляша я получила не удовольствие, а страшную изжогу. Ваша стряпня оставляет желать лучшего. Что мы
были очень разочарованы это мягко сказано.
olesya.voronkovaa, добрый день!
Мы сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. В «Ленте» уделяется большое внимание контролю соблюдения стандартов приготовления и условий хранения продукции. В случае любых замечаний к продукции, представленной в наших гипермаркетах, мы просим...
olesya.voronkovaa, добрый день!
Мы сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. В «Ленте» уделяется большое внимание контролю соблюдения стандартов приготовления и условий хранения продукции. В случае любых замечаний к продукции, представленной в наших гипермаркетах, мы просим покупателей обращаться к сотрудникам стойки информации. Это позволит своевременно отреагировать на сигнал, провести проверку партии товара и помочь в решении вопроса.
Ваш сигнал не остался без внимания, и мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату совершения покупки, примерное время и номер карты постоянного покупателя, которая применялась на кассе.
Заранее спасибо за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
olesya.voronkovaa, добрый день!
Мы сожалеем, что эта покупка оставила замечания по качеству, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. В «Ленте» уделяется большое внимание контролю соблюдения стандартов приготовления и условий хранения продукции. В случае любых замечаний к продукции, представленной в наших гипермаркетах, мы просим покупателей обращаться к сотрудникам стойки информации. Это позволит своевременно отреагировать на сигнал, провести проверку партии товара и помочь в решении вопроса.
Ваш сигнал не остался без внимания, и мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату совершения покупки, примерное время и номер карты постоянного покупателя, которая применялась на кассе.
Заранее спасибо за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «Ленты»
800011755986 с 12-13 дня