- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Наверное, мое письмо будет нести в себе тему не качества продукции (к этому претензий нет, все прекрасно), а скорее качества работы сотрудников компании, а именно руководителей и структур, отвечающих за условия труда обслуживающего персонала в магазинах, за соблюдение нормирования их графика работы и прочие темы, касающиеся работников...
Здравствуйте!
Наверное, мое письмо будет нести в себе тему не качества продукции (к этому претензий нет, все прекрасно), а скорее качества работы сотрудников компании, а именно руководителей и структур, отвечающих за условия труда обслуживающего персонала в магазинах, за соблюдение нормирования их графика работы и прочие темы, касающиеся работников магазина!
Часто приобретаю продукцию Вашего магазина (каждый день/через день) и некоторые сотрудники стали уже ближе чем родственники, т.к. вижу их чаще примерно в 10 раз! Так вот, странно наблюдать как одни и те же лица работаю подряд по 3 дня с перерывом в 1 выходной, возможно они сами не могут донести до руководства крики души от той усталости которую они зарабатывают работая 3 дня подряд по 13 часов или больше (точно не знаю), а они ее зарабатывают 1000%, да и условия труда не самые простые у Вас мне кажется! И тут думаю понятно в чем дело, в явно выраженной нехватке персонала! Считаю, что руководству необходимо взять на особый контроль эту ситуацию и проработать данную проблему! Это огромная проблема! Ваш сервис = Ваши сотрудники, они лицо вашей компании! Это те люди, которые улыбаются каждому человеку, независимо от возраста и пола! А это кстати еще та психология! Кадры должны быть в запасе всегда, чтоб не приходилось работать одним и тем же людям каждый день. Необходимо давать людям время на отдых и восстановление!
Добрый вечер! Мы стараемся как можно чаще проводить замер удовлетворённости наших сотрудников работой, последний, например, был проведён месяц назад. По которому сделали вывод, что большинство сотрудников довольны выбором места работы.
Уточните, вы говорите про какой-то конкретный магазин? Если про филиал на ул. Щегловской 30А, то на данный момент...
Добрый вечер! Мы стараемся как можно чаще проводить замер удовлетворённости наших сотрудников работой, последний, например, был проведён месяц назад. По которому сделали вывод, что большинство сотрудников довольны выбором места работы.
Уточните, вы говорите про какой-то конкретный магазин? Если про филиал на ул. Щегловской 30А, то на данный момент ситуация там действительно не простая - отпуска одних наших сотрудников совпали с больничными других. В данный момент, ребята справляются с объемом работ и делают это добровольно. Мы работаем по ТК РФ и не нарушаем права наших работников.
Спасибо за такую развёрнутую обратную связь и заботу о наших сотрудниках!