- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хочу негативно высказаться по поводу ситуации ремонта ноутбука, ноутбук xiaomi mi air 13.3, в декабре пришел с банальной проблемой, шумит кулер. Сказали надо менять охлаждение, но запчастей у их поставщиков нету, можете сами заказать с али, предложили дешёвые и дорогие варианты, выбрал самый дорогой, чтоб наверняка. Приношу в январе...
Добрый день, хочу негативно высказаться по поводу ситуации ремонта ноутбука, ноутбук xiaomi mi air 13.3, в декабре пришел с банальной проблемой, шумит кулер. Сказали надо менять охлаждение, но запчастей у их поставщиков нету, можете сами заказать с али, предложили дешёвые и дорогие варианты, выбрал самый дорогой, чтоб наверняка. Приношу в январе деталь с ноутбуком, меняют, забираю, я доволен, все хорошо, через пару дней слышу трест в куллере, а при выключеном ноутбуке слышно как туда сюда перекатывается будто болтик, если положение ноутбука менять, думаю хорошо, видимо когда собирали плохо прикрутили, бывает, приношу снова, говорят да, видимо такое стечение обстоятельств, что этот болтик открутился, но с деталью все хорошо, болтик был от другого места. Извинились, как бы ничего страшного, все бывает, ухожу от туда уже в шестой раз (третий визит), подкрутили болтик по гарантии
Завтра пойду снова, т.к. кулер теперь вообще не крутится, а игры просто крайне долго загружаются а потом вылетают, звука кулера теперь даже не слышно, спасибо, педант, избавили от проблемы))
Завтра пойду туда в седьмой раз, а после в восьмой, чтоб забрать его, сколько раз придётся посетить этот сервис непонятно, гарантия до 19 января, что после с ним случится уже не представляю. После замены детали все работало хорошо, но был треск из за болтика который открутился, теперь кулер вообще не крутится, а система работает жутко медленно. Прикреплю фото чека оплаты ремонта, не знаю можно ли прикладывать фото гарантии. Если восьмой визит будет последним буду только рад изменить отзыв на хороший и забыть что в педант нужно как на вторую работу ходить
Проблему все таки решили, неполадок не было замечено, рад что все получилось)
Благодарим Вас за обратную связь!