27.07.2018 в районе 17.30, решили по традиции заказать ваши роллы. Но как бы не казался этот процесс простым, на деле всё оказывается гораздо сложнее. Всё начинается с вашего прекрасного сайта, после заказа на котором просто игнорируется заказ, но да ладно, есть же телефон по которому можно так же позвонить и сделать заказ, но и это сделать...
Показать целиком
27.07.2018 в районе 17.30, решили по традиции заказать ваши роллы. Но как бы не казался этот процесс простым, на деле всё оказывается гораздо сложнее. Всё начинается с вашего прекрасного сайта, после заказа на котором просто игнорируется заказ, но да ладно, есть же телефон по которому можно так же позвонить и сделать заказ, но и это сделать невозможно, гудки идут, а трубку никто не берёт.
Почему необходимо прибегать к крайним мерам и искать связь с директором??? Почему данные ситуации происходят систематически и эта проблема никак не решается??????? Почему в утренние часы, в будни такого не происходит, и все заказы с сайта доставляются???? Или всё-таки проблема не в сайте, а в желании администратора принимать или не принимать заказ???А если в сайте, то существует миллион способов решения данной технической неполадки.
Так же постоянная проблема с тем, что выбираешь казалось бы ходовые (популярные) роллы, а их нету, в частности относится к горячим, ну неужели это сверх сложно держать запас товаров для приготовления???
На мелкие проблемы в виде: не доложили соус или васаби, стараюсь не реагировать, но когда это в рабочее время, и на обед отводится строго определенное время, то это несказанно расстраивает ( данная проблема произошла сегодня 31.07.2018).
Вроде казалось бы это всё звоночки того, что просто необходимо сменить доставку, но вкус ваших роллов просто БОЖЕСТВЕНЕН. И аналогов в Кемерово я не встречал. Всё-таки хочется, чтобы вы поработали над сервисом, так как хочется и дальше заказывать именно у вас, но в моем случае это стало целым испытанием.
P.S. Данные проблемы через Алексея решаются очень быстро, за что ему огромное человеческое СПАСИБО.