- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по предыдущим отзывам про "клиентоориентироваанного" кассира Екатерину ситуация не меняется, жалобы идут а руководство компании не внемлет, очень жаль(( Сегодня мне пришлось пообщаться с данным сотрудником, отвратительное впечатление сложилось о компании из-за неё. Вела себя очень вызывающе, разговаривала на повышенных тонах, фамильярна....
Судя по предыдущим отзывам про "клиентоориентироваанного" кассира Екатерину ситуация не меняется, жалобы идут а руководство компании не внемлет, очень жаль(( Сегодня мне пришлось пообщаться с данным сотрудником, отвратительное впечатление сложилось о компании из-за неё. Вела себя очень вызывающе, разговаривала на повышенных тонах, фамильярна. Человек находясь на рабочем месте (так на минуточку, может она забыла, что она не дома с дочкой разговаривает или с мамой) может себе позволить высказывания плана: "..мы вам ничего не должны, мы у вас ни чего не занимали..". Я считаю такое общение не приемлемо. Данный сотрудник (КАССИР) не в курсе была, вероятно, что наличие разменных купюр в розничной точке продаж это обязанность продавца, а не право. Попросила её назвать фамилию и имя для того чтобы составить жалобу, она отказалась назвать, сказала, что мне это знать не нужно, бейджик на ней отсутствовал. Конфликт она "погасить" даже не пыталась, а наоборот его разжигала. Разрешила мне жаловаться куда я хочу и что ей на это плевать. Посетители, находящиеся в магазине, пребывали в шоке от поведения кассира, люди в зале говорили, что жаловаться бесполезно, как видно по предыдущим тут отзывам наверное это так. Неужели у вас действительно работать некому? Или может это чья то родственница сидит и себя так безнаказанно ведёт?
Приносим извинения за доставленные неприятные впечатления.
По поводу разменных денежных средств - да, случилась такая ситуация, что на момент Вашего расчета - в кассе не оказалось нужного номинала в достаточном количетсве... Иногда бывают непредсказуемые моменты...
По поводу грубого разговра - ещё раз приносим извинение, кассир не хотела...
Приносим извинения за доставленные неприятные впечатления.
По поводу разменных денежных средств - да, случилась такая ситуация, что на момент Вашего расчета - в кассе не оказалось нужного номинала в достаточном количетсве... Иногда бывают непредсказуемые моменты...
По поводу грубого разговра - ещё раз приносим извинение, кассир не хотела нагрубить и огорчить Вас.
с Уважением, Сантехресурс