- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто скажу не вкусно - пресно- не ясные чёрные пятна на рыбе все разваривается. Соевый соус сладкий
Дарья, здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь и уточнения. Мы направили ваш отзыв управляющему. Ожидайте, пожалуйста, звонка😌
6 лет
129
132
24
Просто скажу не вкусно - пресно- не ясные чёрные пятна на рыбе все разваривается. Соевый соус сладкий
Дарья, здравствуйте! Спасибо за вашу обратную связь и уточнения. Мы направили ваш отзыв управляющему. Ожидайте, пожалуйста, звонка😌
Если бы была меньше оценка - я бы обязательнее оставила. Второй месяц не можем попасть на массаж , предварительно позвонив , мне никто не дал не какой информации , сказали время не знаем, досвидания , сегодня еле дозвонилась сказали запись идёт - приезжайте. Приехала и говорят записи нет. Я что с грудным ребёнком буду бегать туда сюда пока ваши...
Если бы была меньше оценка - я бы обязательнее оставила. Второй месяц не можем попасть на массаж , предварительно позвонив , мне никто не дал не какой информации , сказали время не знаем, досвидания , сегодня еле дозвонилась сказали запись идёт - приезжайте. Приехала и говорят записи нет. Я что с грудным ребёнком буду бегать туда сюда пока ваши сотрудники не знают своей элементарной работы и немногую проинформировать должным образом ? Информирую Вас что я буду обращаться в вышестоящие инстанции с жалобами на заведующую и глав врача. Надеюсь Вас всех накажут.
Рыба отвратительная. Не вкуса не запаха. По консистенции что то мягкое и противное. Вечер подпорчен.
Дарья, добрый день, подскажите последние 4 цифры тел и дату/номер заказа, чтобы мы могли связаться с вами, для уточнения информации, за ранее благодарим.
Пришла в 20:50 25.01.20 свет выключен, фармацевт одет, рявкнула что уже закрыты. Внимание вопрос: почему режим работы до 21:00, я бежала срочно нужны были лекарства, а в меня разве что не плюнули. Это просто ужас !!!! Такое отношение к клиентом заставляет задуматься 😐
Вашему кассиру Людмиле которая работала 21.12 не хватает до общей картины плевать в лицо клиентам !!! Ужасно!!! Я спросила лишь как и где можно проверить, а в замен получила гневный взгляд, хамский тон и недовольное лицо. Обучите сотрудников нормам приличия, а то похоже, вы не по этим критериям набираете! Пожалуй стоит сменить магазин, вы потеряли...
Вашему кассиру Людмиле которая работала 21.12 не хватает до общей картины плевать в лицо клиентам !!! Ужасно!!! Я спросила лишь как и где можно проверить, а в замен получила гневный взгляд, хамский тон и недовольное лицо. Обучите сотрудников нормам приличия, а то похоже, вы не по этим критериям набираете! Пожалуй стоит сменить магазин, вы потеряли постоянного клиента, 👏🏻
Здравствуйте.
Сожалеем, что доставили вам неудобства.
Спасибо за конструктивную обратную связь, благодаря этому мы становимся лучше.
С уважением, Rich family.
6 лет
129
132
24