- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как всегда ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис! Это ли не залог успеха очередной "шарашкиной" конторы! 3й раз вынужденно (товар не дошёл - отправляют со склада в Москве через это недоразумение) пользоваться и ждать не пойми чего!
Доставка 29.07.2021 - Жду, 21:30 - пишу в чат - "У нас загруженность высокая"
Хорошо. а курьер заранее позвонить мог? Ждал 5 часов и,...
Как всегда ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис! Это ли не залог успеха очередной "шарашкиной" конторы! 3й раз вынужденно (товар не дошёл - отправляют со склада в Москве через это недоразумение) пользоваться и ждать не пойми чего!
Доставка 29.07.2021 - Жду, 21:30 - пишу в чат - "У нас загруженность высокая"
Хорошо. а курьер заранее позвонить мог? Ждал 5 часов и, то, что у меня могут быть дела - им фиолетово, в чате этот вопрос всячески обходят.
Да я всё понимаю, желание сэкономить, пусть и ценой собственной репутации - это кредо подобных фирм - нанять ещё одного курьера - это финансовый крах.
Прошу перенести на адрес работы - "Доставка увеличится на 1-3 дня" Да вы и так вовремя не доставляете! Ни разу!
Наступило 30е - позвонил с утра "Посылка на контроле, сверхсрочная. Курьеру сделали внушение, до 11:00-11:30 обещали позвонить и привезти уже куда нужно"
Хочется верить людям, но не отпускает прошлый опыт - вот не верю и всё!
Скрины переписки прилагаю.
Дам цитату Уоррена Баффета в качестве доброго совета: „Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если подумаете об этом.“
Дополню отзыв:
1. Курьер так и не отзвонился
2. Просьба (5 раз) о доставке на другой (удобный для меня) адрес проигнорирована - хотя уверяли всей толпой, что доставят куда попросил вместо указанного адреса (типа в виде извинений)
3. Позвонили только из коллцентра после 12:00 (напомню - звонок курьера должен был быть в районе 11:00-11:30)
4. Посылка доставлена на первичный адрес и мне опять требуется всё перетаскивать на него (инструменты и прочее).
5. В дополнение к п.4 - Я на работе, о чём сообщил ещё 29 и 30 утром - всем плевать! Просто интересно, если бы дома никого не было тогда что?
Резюмирую: ваш "кол" более чем заслуженный:
1. Клиентоориентированность - это не ваше - вы уже 3й раз не можете доставить посылку по-человечески!
2. Ваши обещания - пустой звук
3. Курьеры не отзваниваются
4. Доставка вовремя не осуществляется
5. Просьбы игнорируются
Дополнение: Адрес доставки никто из колл-центра не передавал!