«Отличный вечер в глотке»
В ночь с 25 января на 26 января отдыхали в заведение «Глотка» по адресу Боброва 1.
В эту ночь в заведении творился ад. И создавали его работники данного заведения.
Мы с компанией пришли праздновать день рождения. Формат встречи был таков, что каждый гость самостоятельно оплачивает свои покупки. Об этом я предупредил...
Показать целиком
«Отличный вечер в глотке»
В ночь с 25 января на 26 января отдыхали в заведение «Глотка» по адресу Боброва 1.
В эту ночь в заведении творился ад. И создавали его работники данного заведения.
Мы с компанией пришли праздновать день рождения. Формат встречи был таков, что каждый гость самостоятельно оплачивает свои покупки. Об этом я предупредил официантку до того, как она начала принимать заказ. Мне пообещали, что проблем не будет. Но проблемы начались через минут 40 после принятия заказа. Одному из гостей не вносили блюдо, а шоты, которые заказывали гости выносили в хаотичном порядке. Что-то вынесли, что-то нет. Возник вопрос, что 5 видов шотов мы так и не дождались. Решил узнать у официанта почему так. На что она мне открыла огромный список нашего заказа и начала тыкать в шоты, что она их забивала. По факту, она их не забила. И счёт не поделила.
Из-за того, что она не поделила сразу счет(хотя обещала) возник конфликт кто за что платит. Я попросил девушку заняться вопросом разделения счетов. Минут через 5 она заявила, что считала поделить не сможет(да и не умеет), потому что мы утратим скидку 20%. (Ей так администратор сказал) И она будет только на 1 чек. Меня это возмутило, потому что буквально месяц назад официантка для удобства предложила сама делить счёт.
После этого было принято решение звонить по номерам из 2гис и просить решить эти вопросы. Не мог дозвонится и подошёл к администратору спросить номер, после чего он пообещал решить все вопросы и чеки конечно же поделим.
Через 10 минут я обратился к официанту с уточнением когда будем делить чеки. После чего она напомнила, что не может этого сделать. Я попросил ее подойти к администратору и уточнить, ибо он нам сказал можно. Со словами «сейчас администратор получит п*зды» она умчала в сторону кухни.
Важное уточнение. Прошёл где-то час-час десять. Блюдо (гренки) все ещё не вынесли. Происходит ад. Вместо того, чтобы отдыхать я бегаю за официантом.
После того, как администратор получил п*зды от официанта нам согласились разделить чек. В чеке не было позиции гренки, а значит их и не могли начать готовить. Официантка все это время уверяла, что они на подходе. Вбила гренки и они появились через 10 минут. Шок. В результате, когда каждый восстановил покупки, осталось не понятно образовавшиеся 2 шота. Официантка требовала их внести на чей-то счёт. В момент обсуждения она сказала, что у неё нет времени с нами возится и она пошла. Мы отказали платит за это и заявили администратору, что не согласны с позициями вбитыми. Администратор признал вину, что отлучался делать кальян и мог что-то пропустить. Ну за что-то платить не будем.
После всех этих проблем никто перед нами не извинился, а официантка заявила, что в дальнейшем мы должны ходить на бар и там заказывать напитки. Выносить нам больше никто ничего не будет. После такого отношения, было решено уехать в другое заведение. В момент оплаты девушка не пробила некоторым гостям скидку, заявив, что ей не напомнили.
Руководители заведения, обратите внимание! У вас работник уровнь хамка с беляшной на вокзале.
Никому не рекомендую. Проходите мимо.
P.S. В момент, когда рассчитывался я между админом и официантом был милый разговор, как официантка зае***сь и предложила админу понизится. На, что он ему и здесь не плохо. Долго хихикали. А потом сделали серьезные лица и сказали. Надо рассчитать глубокоуважаемых гостей. Сказано это было с сарказмом. Казалось бы, уже стоило успокоится. Но ваша команда показала себя в деле как деграданты.