- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живем в закрытом поселке в Сухово, и кроме КСУ к нам ни кто не зашел. КСУ наглым образом ни кого не пускает больше сюда. Интернет ужасный, мне интернет нужен для работы, а из-за этого провайдера я теряю свою зарплату. Постоянно какие-то аварии, и при этом в техподдержке постоянно нагло врут. Летом был случай, позвонила узнать почему нет интернета,...
Живем в закрытом поселке в Сухово, и кроме КСУ к нам ни кто не зашел. КСУ наглым образом ни кого не пускает больше сюда. Интернет ужасный, мне интернет нужен для работы, а из-за этого провайдера я теряю свою зарплату. Постоянно какие-то аварии, и при этом в техподдержке постоянно нагло врут. Летом был случай, позвонила узнать почему нет интернета, получила ответ- ваша управляющая компания отключила, вроде как свет отключили. Проверяю свет, все хорошо. Звоню управляющей компании, те в шоке. Перезваниваю тем- извините, у нас авария. Сегодня снова отключили интернет, и это третий раз за две недели! Позвонила узнать в чем проблема, ответ убил- ну вы интернет утром оплатили, у вас был минус, вот он еще подключается. Я говорю- не может быть такого, он работал после оплаты сразу и всегда работает после оплаты. Оператор попросил минуту- по вашему адресу работы ведутся, свет отключили. Я - свет есть дома. Ок, звоню в управляющую компанию, те мне чуть у виска не по крутили. Через 10 минут позвонила снова в техподдержку, ответ- у нас авария по городу, когда сделают не знаем, и что за авария тоже! Сижу жду, второй час уже идет!
Для сравнения, жила полтора месяца у свекрови, работала также через интернет, только у нее провайдер другой. За полтора месяца ни одного косяка со стороны провайдера! Да если и были мелкие проблемы, операторы грамотно по телефону могли решить! Замер скорости спокойно по телефону могут сделать.
Здесь же тебе надо ждать, когда к тебе придет потный дядя, потыкает в своем ноутбуке и скажет все отлично у нас. Уйдет оставив шлейф за собой потного "гучи", который пол дня выветриваешь. И деньги на кто тебе не вернется, а еще и сдерут. Мы даже за заморозку и разморозку интернета платили! Оценка -0! Проблемы с интернетом ежемесячно!
Добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Ваш отзыв очень важен для нас. C нашей стороны была проведена полная диагностика оборудования и приняты необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.