Кузбассвязьуголь

Телекоммуникационная компания
  • Закрыто

Информация

Социальные сети

Отзывы

28

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Оценки
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Интернет плохой, постоянные аварии и отключение интернета и телевидения , если не позвонить то и перерасчёт не сделают из за отсутствия интернета. До тех поддержки дозвониться получаеться с трудом.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Ужаснейшая компания!!!!!!! Я живу в районе, где они монополисты, и они этим пользуются. Измотали пользователям все нервы. Если есть выбор- делайте его не в пользу КСУ! Как им самим не стремно!!!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Самый худший провайдер в Кемерово, а возможно и во всей Сибири. Ни кому не советую подключаться к ним, если у кого они присутствуют, если есть другие ( Гудлайн и тд) , то лучше уж туда.

    Добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Ваш отзыв очень важен для нас. C нашей стороны была проведена полная диагностика оборудования и приняты необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Ваш отзыв очень важен для нас. C нашей стороны была проведена полная диагностика оборудования и приняты необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    1 очень много для этого провайдера!!

    Ужасный Интранет, скорость маленькая, вечно перепады, тех.поддержка ужасная!

    Дарья, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Для решения Вашего вопроса по качеству услуги и работы технической поддержки нам необходим номер лицевого счета и контактный номер телефона. Надеемся, что мы от Вас получим данную информацию и решим все Ваши вопросы.

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья
Показать ещё отзывы
Загрузка рекламы