- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет плохой, постоянные аварии и отключение интернета и телевидения , если не позвонить то и перерасчёт не сделают из за отсутствия интернета. До тех поддержки дозвониться получаеться с трудом.
Интернет плохой, постоянные аварии и отключение интернета и телевидения , если не позвонить то и перерасчёт не сделают из за отсутствия интернета. До тех поддержки дозвониться получаеться с трудом.
Ужаснейшая компания!!!!!!! Я живу в районе, где они монополисты, и они этим пользуются. Измотали пользователям все нервы. Если есть выбор- делайте его не в пользу КСУ! Как им самим не стремно!!!
Самый худший провайдер в Кемерово, а возможно и во всей Сибири. Ни кому не советую подключаться к ним, если у кого они присутствуют, если есть другие ( Гудлайн и тд) , то лучше уж туда.
Добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Ваш отзыв очень важен для нас. C нашей стороны была проведена полная диагностика оборудования и приняты необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.
Живем в закрытом поселке в Сухово, и кроме КСУ к нам ни кто не зашел. КСУ наглым образом ни кого не пускает больше сюда. Интернет ужасный, мне интернет нужен для работы, а из-за этого провайдера я теряю свою зарплату. Постоянно какие-то аварии, и при этом в техподдержке постоянно нагло врут. Летом был случай, позвонила узнать почему нет интернета,...
Живем в закрытом поселке в Сухово, и кроме КСУ к нам ни кто не зашел. КСУ наглым образом ни кого не пускает больше сюда. Интернет ужасный, мне интернет нужен для работы, а из-за этого провайдера я теряю свою зарплату. Постоянно какие-то аварии, и при этом в техподдержке постоянно нагло врут. Летом был случай, позвонила узнать почему нет интернета, получила ответ- ваша управляющая компания отключила, вроде как свет отключили. Проверяю свет, все хорошо. Звоню управляющей компании, те в шоке. Перезваниваю тем- извините, у нас авария. Сегодня снова отключили интернет, и это третий раз за две недели! Позвонила узнать в чем проблема, ответ убил- ну вы интернет утром оплатили, у вас был минус, вот он еще подключается. Я говорю- не может быть такого, он работал после оплаты сразу и всегда работает после оплаты. Оператор попросил минуту- по вашему адресу работы ведутся, свет отключили. Я - свет есть дома. Ок, звоню в управляющую компанию, те мне чуть у виска не по крутили. Через 10 минут позвонила снова в техподдержку, ответ- у нас авария по городу, когда сделают не знаем, и что за авария тоже! Сижу жду, второй час уже идет!
Для сравнения, жила полтора месяца у свекрови, работала также через интернет, только у нее провайдер другой. За полтора месяца ни одного косяка со стороны провайдера! Да если и были мелкие проблемы, операторы грамотно по телефону могли решить! Замер скорости спокойно по телефону могут сделать.
Здесь же тебе надо ждать, когда к тебе придет потный дядя, потыкает в своем ноутбуке и скажет все отлично у нас. Уйдет оставив шлейф за собой потного "гучи", который пол дня выветриваешь. И деньги на кто тебе не вернется, а еще и сдерут. Мы даже за заморозку и разморозку интернета платили! Оценка -0! Проблемы с интернетом ежемесячно!
Добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Ваш отзыв очень важен для нас. C нашей стороны была проведена полная диагностика оборудования и приняты необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.
1 очень много для этого провайдера!!
Ужасный Интранет, скорость маленькая, вечно перепады, тех.поддержка ужасная!
Дарья, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Для решения Вашего вопроса по качеству услуги и работы технической поддержки нам необходим номер лицевого счета и контактный номер телефона. Надеемся, что мы от Вас получим данную информацию и решим все Ваши вопросы.