- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Если это видение вашего повара то; нужно указывать в меню что говядина "сю-вид", как вы утверждаете, и что это видение тар-тара шеф- поваром (зачем кормить людей красивыми названиями если не понимаешь сути блюда? На вкус это была сухая, вареная, холодная говядина; нельзя думать что все ваши клиенты не разбираются в мясе). Как можно написать что...
1. Если это видение вашего повара то; нужно указывать в меню что говядина "сю-вид", как вы утверждаете, и что это видение тар-тара шеф- поваром (зачем кормить людей красивыми названиями если не понимаешь сути блюда? На вкус это была сухая, вареная, холодная говядина; нельзя думать что все ваши клиенты не разбираются в мясе). Как можно написать что это тар-тар и не предупредить о том, что это на самом деле не так и подать его?
2. Пасту я не ем горячей, вы считаете что я Ее за первые 2 минуты съела и сказала что это плохо было? Она стояла у меня на столе ещё около 20 минут пока я не попросила унести Ее официанта. Добавить специй - не решит проблему жирности и сухости самого фарша. На заметку вашему повару, или кто там решил что это что-то в ней изменит.
2. Серьёзно считаете что сливочный сыр можно спутать с творогом? Вы, я так понимаю, считаете что ваш чизкейк - первый в моей жизни. Прекратите держать гостя ( так, как я говорю за себя ) - за какой-то "провинциал" ни в чем не разбирающийся.
Я не думаю что вы что-то измените или задумаетесь, у вас есть клиентура которая все это съест. Я бы не ответила если бы вы серьёзно взяли все на заметку, но говоря такие глупые вещи вы показываете что клиент - какой-то скот который и так все оплатит, и проглотит, и ничего не поймёт. Это он все спутал и не правильно сделал, а вы, вы все пересмотрели.
Спасибо Вам за неравнодушие. В самом скором времени мы как раз собираемся обновить меню, куда обязательно внесём уточнения. И мы ни в коем случае не считаем наших гостей «провинциалами». Мы всегда прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя, и становимся лучше благодаря именно Вам. Пожалуйста, оставьте нам Ваш контактный телефон, чтобы мы могли...
Спасибо Вам за неравнодушие. В самом скором времени мы как раз собираемся обновить меню, куда обязательно внесём уточнения. И мы ни в коем случае не считаем наших гостей «провинциалами». Мы всегда прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя, и становимся лучше благодаря именно Вам. Пожалуйста, оставьте нам Ваш контактный телефон, чтобы мы могли связаться с Вами лично и пригласить Вас к нам на комплимент.