- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.03.2025 приехал мастер, неисправность посудомоечной машины: насос сброса воды работал без отключения, на нажатие кнопок не реагировала. Мастер данный недостаток устранил, собрал машинку и включил ее в сеть. Насос работал исправно, но перестала набираться вода. Снова разобрал и сказал, что необходимо менять прессостат. Цена вопроса 4 900 руб. Мы...
30.03.2025 приехал мастер, неисправность посудомоечной машины: насос сброса воды работал без отключения, на нажатие кнопок не реагировала. Мастер данный недостаток устранил, собрал машинку и включил ее в сеть. Насос работал исправно, но перестала набираться вода. Снова разобрал и сказал, что необходимо менять прессостат. Цена вопроса 4 900 руб. Мы купили прессостат на озоне и решили сами заменить. Снимаем нижний поддон и прямо перед нами висит ОТРЕЗАННЫЙ ПРОВОД (на фото), ведущий к прессостату. Муж скрутил провод, заизолировал и, о чудо, машинка работает.
01.04.2025 позвонила в Квэл и спросила, зачем провод отрезали. Мастер ответил, что это было необходимо для проверки прессостата (мультиметром он проверял). Вы серьезно?! Вы правда считаете, что мультиметр именно так работает? А подсоединить к контактам прессостата вообще не судьба? Вы всегда при проверке деталей режете провода? Вы же проверяли работу платы и датчика тем же самым прибором, но провода же там не резали.
В общем, два варианта:
1. хотели взять денег побольше за ремонт исправной детали, рассчитывая, что сами не полезем в машинку
2. очень странный способ проверки работоспособности путем отрезания провода.
Склоняюсь больше к первому варианту, ибо второй ну уж очень тупой.
ПС: посмотрела ролики в интернете по проверке прессостата, естественно, никто там провода не режет, подсоединяют мультиметр к контактам.