- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис по ремонту техники, одно из не многих мест где работают действительно профиссионалы!
Отличный сервис по ремонту техники, одно из не многих мест где работают действительно профиссионалы!
30.03.2025 приехал мастер, неисправность посудомоечной машины: насос сброса воды работал без отключения, на нажатие кнопок не реагировала. Мастер данный недостаток устранил, собрал машинку и включил ее в сеть. Насос работал исправно, но перестала набираться вода. Снова разобрал и сказал, что необходимо менять прессостат. Цена вопроса 4 900 руб. Мы...
30.03.2025 приехал мастер, неисправность посудомоечной машины: насос сброса воды работал без отключения, на нажатие кнопок не реагировала. Мастер данный недостаток устранил, собрал машинку и включил ее в сеть. Насос работал исправно, но перестала набираться вода. Снова разобрал и сказал, что необходимо менять прессостат. Цена вопроса 4 900 руб. Мы купили прессостат на озоне и решили сами заменить. Снимаем нижний поддон и прямо перед нами висит ОТРЕЗАННЫЙ ПРОВОД (на фото), ведущий к прессостату. Муж скрутил провод, заизолировал и, о чудо, машинка работает.
01.04.2025 позвонила в Квэл и спросила, зачем провод отрезали. Мастер ответил, что это было необходимо для проверки прессостата (мультиметром он проверял). Вы серьезно?! Вы правда считаете, что мультиметр именно так работает? А подсоединить к контактам прессостата вообще не судьба? Вы всегда при проверке деталей режете провода? Вы же проверяли работу платы и датчика тем же самым прибором, но провода же там не резали.
В общем, два варианта:
1. хотели взять денег побольше за ремонт исправной детали, рассчитывая, что сами не полезем в машинку
2. очень странный способ проверки работоспособности путем отрезания провода.
Склоняюсь больше к первому варианту, ибо второй ну уж очень тупой.
ПС: посмотрела ролики в интернете по проверке прессостата, естественно, никто там провода не режет, подсоединяют мультиметр к контактам.
Никогда, никогда, никогда не сдавайте технику на ремонт в данный сервис! Самый отвратительный сервис который я встречала!
В июне сдавала дорогую стиральную машинку , ( замена подшипников) увезли на неделю!, привезли с оторванным лотком, манжету не закрепили. Связавшись с офисом, назначили выезд мастера через НЕДЕЛЮ! Разговор с директором...
Никогда, никогда, никогда не сдавайте технику на ремонт в данный сервис! Самый отвратительный сервис который я встречала!
В июне сдавала дорогую стиральную машинку , ( замена подшипников) увезли на неделю!, привезли с оторванным лотком, манжету не закрепили. Связавшись с офисом, назначили выезд мастера через НЕДЕЛЮ! Разговор с директором шарашкиной конторы тоже ни к чему не привёл, сославшись на то что у них очень много заказов, так и не решил вопрос. Нашла других мастеров, которые отремонтировали стиральную машинку за 1 час, и как оказалось замена подшипников занимает 2 часа времени, а не неделю! Просто дно, а не ремонтный сервис!
Ремонтировали телевизор в конце октября. Телевизор новый (1,5года). Заменили подсветку. В итоге после ремонта телевизор включается кое как, до 5 мин. загрузки. После реморта стал пропадать звук. Созвонилась с мастером, описала вновь появившиеся проблемы после чуда ремонта, оказалось, что "виновать гудлайн". В итоге, нашли нового независимого...
Ремонтировали телевизор в конце октября. Телевизор новый (1,5года). Заменили подсветку. В итоге после ремонта телевизор включается кое как, до 5 мин. загрузки. После реморта стал пропадать звук. Созвонилась с мастером, описала вновь появившиеся проблемы после чуда ремонта, оказалось, что "виновать гудлайн". В итоге, нашли нового независимого мастера. Оказалось, что подсветка заменена не в полном об'еме, хотя мы заплатили полностью за запчасть и поставили не оригинальную прошивку и плюсом ко всему сломали внутренние крепления. Категорически не советую данную компанию!!!! Будьте осторожны с вюбором сервисов.
Добрый день,Елена!
Вы действительно обращались в наш Авторизованный Сервисный Центр КВЭЛ для ремонта телевизора, с неисправностью, звук есть изображения нет. В процессе ремонта на Вашем телевизоре заменили подсветку. При выдаче аппарата Вам была продемонстрирована работоспособность изделия и выдана гарантия на ремонт и заменённые детали. Если у Вас...
Добрый день,Елена!
Вы действительно обращались в наш Авторизованный Сервисный Центр КВЭЛ для ремонта телевизора, с неисправностью, звук есть изображения нет. В процессе ремонта на Вашем телевизоре заменили подсветку. При выдаче аппарата Вам была продемонстрирована работоспособность изделия и выдана гарантия на ремонт и заменённые детали. Если у Вас возникла неисправность, Вам необходимо было обратиться к нам повторно для гарантийного бесплатного ремонта.
Периодически отдаю в ремонт технику, остаюсь доволен сроками и качеством выполненной работы.
Спасибо.
Большое спасибо, что оставили положительный отзыв. Всегда рады помочь