Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Ваша претензия по качеству передана в отдел контроля качества товаров нашей компании и направлена производителю. Рекомендуем вернуть товар в магазин. Если у Вас нет чека, то достаточно вспомнить дату, примерное время и товары, которые были в покупке. Сотрудники магазина сделают Вам копию...
Показать целиком
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неприятности. Ваша претензия по качеству передана в отдел контроля качества товаров нашей компании и направлена производителю. Рекомендуем вернуть товар в магазин. Если у Вас нет чека, то достаточно вспомнить дату, примерное время и товары, которые были в покупке. Сотрудники магазина сделают Вам копию чека. По поводу сыра информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".