Уууу, друзья мои, подобное обслуживание, я думала, осталось где -то в давно минувших эпохах. Но нет. Рассказываю. Зашла в магазин, помню, что белье неплохое, понравиться если, возьму. Ко мне подошла миловидная девушка консультант, приятно общалась, рассказывала о каждой модели ну и про акцию в магазине: берёшь 3 трусов, 4 в подарок. Я говорю, нет,...
Показать целиком
Уууу, друзья мои, подобное обслуживание, я думала, осталось где -то в давно минувших эпохах. Но нет. Рассказываю. Зашла в магазин, помню, что белье неплохое, понравиться если, возьму. Ко мне подошла миловидная девушка консультант, приятно общалась, рассказывала о каждой модели ну и про акцию в магазине: берёшь 3 трусов, 4 в подарок. Я говорю, нет, спасибо, я бренд на себе не носила - не знаю, подойдёт ли. Меня начали убеждать, в том, что подойдёт непремнно, и понравиться, и надо брать кучей. Я говорю, ок, понимаю, вам надо продать, а мне надо, чтобы трусы комфортно сидели. Это нормальное человеческое желание. Видя мою непреклонность, девушка тут же поменялась в лице, еле с натяжкой прошла показывать мне бюстгальтеры, и на самом деле, видя такую неприкрытую неприязнь, я была готова развернуться и выйти вон. Но трусы то нужны😆купила. Было ощущение, что мне на кассе их в лицо швырнут. За что? Вы чо там Гуччи торгуете, вместо трусов, Баленсиагу продаёте в Милане, а не нижнее белье?? Откуда такая спесь?? ОТВРАТИТЕЛЬНО!! Даже если белье мне действительно подойдёт по комфорту, как я люблю, покупать бренд я буду исключительно в интернет магазинах. Такого колхоза, я давно не видела. Видимо, давно по ТЦ не ходила.....
По ассортименту претензий нет. Персонал - жесть.
Руководителем срочно поднимать уровень работы персонала с покупателями. Всех адекватных клиентов так растеряете. Это я как человек близкий к около -данной сфере, говорю.