- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Уважаемое руководство данного салона!
Неужели вам настолько наплевать на ваших клиентов??
Моему возмущению нет предела!
До вас не дозвониться , значит получайте отзыв!
Я уже писала ранее, про мою историю с этим салоном!
Наши отношения начались в августе!!!Прошло полгода, а все ещё не увидела КАЧЕСТВА УСЛУГ!
В прошлый раз мне позвонили с отдела...
Уважаемое руководство данного салона!
Неужели вам настолько наплевать на ваших клиентов??
Моему возмущению нет предела!
До вас не дозвониться , значит получайте отзыв!
Я уже писала ранее, про мою историю с этим салоном!
Наши отношения начались в августе!!!Прошло полгода, а все ещё не увидела КАЧЕСТВА УСЛУГ!
В прошлый раз мне позвонили с отдела качества, сказали что берут мою ситуацию под контроль.
Я приехала в салон, написала заявление на возврат денежных средств, мне вернули 2106 рублей за сборку мебели. Вернули недели через две только после заявления.
Приехал сборщик собирать пенал и бутылочницу. Пенал нам привезли новый, с полным комплектом всего. В том числе фурнитура и фасады. Которые у нас уже были. К слову новые фасады другого цвета.
Собрал пенал, мне не понравилось что он стоит не ровно, из-за того что есть зазор от столешницы рядом. Предложил нам прикрутить к стене самим, ок.
Уходит, говорю: «А фасады и фурнитуру заберёте?», на что мне ответили, что я могу их выкинуть или позвонить чтобы забрали😳
Короче, я позвонила, никто их в течении недели не забрал и мы привезли сами.
После ухода сборщика я начала готовить и подошла к кухне под другим углом. И заметила что с другой столешницы ее не хватает!!
С одной стороны перебор, с другой короткая.
А ещё отвалился цоколь под бутылочницой.
Об этом всем я сообщила по телефону в тот же день и позже в заявлении.
Предоставила фото.
Это было в начале ноября. Директор салона Ольга Игоревна сказала, что одну столешницу нам заменят полностью, вторую подтянут. С цоколем тоже решат вопрос.Столечницу ждать чуть больше месяца.
По сегодняшний день мне никто не звонит. На этой неделе я трижды оставляла сообщения с просьбой мне перезвонить, так как Ольга Игоревна вечно на складе.
На вашей горячей линии трубку не берут.
Ребят я оплатила свою кухню в августе!Полгода прошло. Вот дёрнул же черт с вами связаться.
Я вам запрещаю заявлять вашим клиентам, что вы предоставляете качественные услуги. Никто в этом салоне незнает, что это словосочетание означает!!!
Просто ужас и позор.
Добрый день, Ваша претензия принята к рассмотрению. Спасибо за обращение.