- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень убогий сервис. Адрес Орджоникидзе 33 (почему-то на флампе нет, поэтому пишу в этом - компания одна).
Обращался в письме с заявлением по обслуживанию эпл наушников 26 февраля на их почту с их формой заявления на обслуживание после 1го года гарантии.
Никакого ответа не дождался до 10 марта и позвонил сам. Кое-как нашли письмо, форму пришлось...
Очень убогий сервис. Адрес Орджоникидзе 33 (почему-то на флампе нет, поэтому пишу в этом - компания одна).
Обращался в письме с заявлением по обслуживанию эпл наушников 26 февраля на их почту с их формой заявления на обслуживание после 1го года гарантии.
Никакого ответа не дождался до 10 марта и позвонил сам. Кое-как нашли письмо, форму пришлось переписать, "важна каждая буква!" и отправить заново ("Город магазина приобретения писать НЕЛЬЗЯ!!! иначе не примут). Переписал, дважды. Потом обсудили, что доставка теперь платная или самостоятельная. А только ЗАТЕМ выясняется, что "серийный номер принадлежит рынку США" и второй год гарантии недоступен. Удивление. Товар приобретался в Ресторе в РФ, по законам РФ. Ничего абсолютно предложить полезного не может девушка Ирина. В итоге звоню в поддержку эпл и выясняется, что просто почему-то дата приобретения не значится в базе. Восстанавливает за 2 минуты, проверяем через сайт сервиса эпл, всё ок. Видимо, кто-то просто решил не замарачиваться - проще же отослать клиента. Обращаюсь повторно, дозваниваюсь только с 5го раза. Излагаю полностью ситуацию мужчине-сотруднику. Прошу ещё раз проверить по серийнику. Ответ "наверное, вам скоро перезвонят из кол-центра". Жду. Перезванивает Ирина, ничего не знает, начинаю объяснять всё по-новой. "Я перезвоню", снова жду... буду добавлять по мере развития событий.
Предыдущие случаи обращения немного получше были, но тоже нисколько не радостно было. Долго, нудно, звонишь всегда сам, исправляешь, напоминаешь, они забывают/забивают, всем пофиг. Надо искать альтернативу.
Недостойный сервис для ЭПЛ
Добрый день.
Нам удалось разобраться в вашей ситуации и восстановить логику событий.
1. Вы прислали нам заявление на технический адрес, который не предназначен для таких заявлений, поэтому там, такое заявление, может легко затеряться среди сотен других технических и информационных писем. Если бы вы перед отправлением заявления предварительно...
Добрый день.
Нам удалось разобраться в вашей ситуации и восстановить логику событий.
1. Вы прислали нам заявление на технический адрес, который не предназначен для таких заявлений, поэтому там, такое заявление, может легко затеряться среди сотен других технических и информационных писем. Если бы вы перед отправлением заявления предварительно позвонили нам, то конечно наши специалисты сразу подсказали вам корректную почту и помогли сразу правильно заполнить заявление.
2. Для быстрого и без проблемного решения вопроса Производитель рекомендует заполнить заявление по шаблону, без ошибок и без исправлений. К сожалению первые несколько заявлений от вас были с лишней информацией, опечатками и исправлениями, поэтому наш оператор помогал вам их исправить и просил заполнить заново, чтобы получить для вас гарантированный результат от компании производителя.
3. в Вашем заявлении, которое вы прислали к нам, а также приложили к этому отзыву, указан рукописный серийный номер изделия, в котором третий с конца символ можно прочитать как G хотя на самом деле там 6 именно из-за этой неточности, проверка проводилась по некорректному серийному номеру и в ответ была информация, что изделие не принадлежит к официально ввезенной продукции на территорию России. Именно такие ошибки и опечатки могут оказаться причиной для отказа в гарантийном обслуживании и поэтому наши специалисты стараются помочь нашим клиентам правильно заполнить заявление, чтобы с первого раза оно прошло проверку и вопрос быстро решился.
Надеюсь, прочитав наш ответ, вы увидите, в действиях наших специалистов помощь и желание решить положительно ваш вопрос и пересмотрите свое отношение и оценку. Также надеемся, что Вы понимаете, что правила заполнения заявления придуманы не нами и мы не вправе их менять, но мы можем помочь заполнить и оформить все должным образом для успешного и быстрого ремонта или замены изделия на новое.
Спасибо, что Вы не остаетесь равнодушными и помогаете сделать наш сервис еще качественнее и понятнее для клиентов.