- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был на ТО 25.08.2024, а/м Фольксваген TAOS. Всё сделано быстро и качественно!!! Отдельная благодарность руководству и сотрудникам, что уровень и качество сервиса с годами продолжает оставаться на высоте!!!
Был на ТО 25.08.2024, а/м Фольксваген TAOS. Всё сделано быстро и качественно!!! Отдельная благодарность руководству и сотрудникам, что уровень и качество сервиса с годами продолжает оставаться на высоте!!!
19.11.2023 оставил Polo на ТО на Тухачевского 63. Принимая машину, мастер сообщил, что работу сделают за 1,5 часа. И предупредил мастера, что буду ожидать здесь же. По истечении двух часов по монитору вижу, что машина моя никому не нужна. С трудом розысканный мастер сообщил, что все подъемники заняты, к работе даже не приступали. А заранее...
19.11.2023 оставил Polo на ТО на Тухачевского 63. Принимая машину, мастер сообщил, что работу сделают за 1,5 часа. И предупредил мастера, что буду ожидать здесь же. По истечении двух часов по монитору вижу, что машина моя никому не нужна. С трудом розысканный мастер сообщил, что все подъемники заняты, к работе даже не приступали. А заранее спланировать работу, клиента предупредить, чтобы клиент не ждал часами здесь же, наматывая круги по торговому залу. Забрал машину без сервиса, не извинились, не сожалели, вообще никак. Теперь я туда никогда, ни за сервисом, ни за машиной.
Владимир, добрый день!
Благодарим Вас за оставленную обратную связь. Мы сожалеем, что во время посещения нашего сервисного центра, возникли подобные обстоятельства.
Свяжитесь с нами по адресу электронной почты elizaveta.egorova@vwkemerovo.ru и уточните Ваши контактные данные, для выявления обстоятельств и улучшения качества предоставляемых услуг....
Владимир, добрый день!
Благодарим Вас за оставленную обратную связь. Мы сожалеем, что во время посещения нашего сервисного центра, возникли подобные обстоятельства.
Свяжитесь с нами по адресу электронной почты elizaveta.egorova@vwkemerovo.ru и уточните Ваши контактные данные, для выявления обстоятельств и улучшения качества предоставляемых услуг.
С уважением, Ваш Сибавтоцентр.
Плановая замены резины более двух часов. К приемщику вопросов нет. Если торопитесь - не рекомендую. Может это норматив такой.
Evgeny Grigoryev, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах.
С уважением, Ваш официальный дилер Volkswagen Сибавтоцентр.
Решил поменять автомобиль. Сын взялся выбирать, что бы был не меньше предыдущего. Выбрали модель VOLKSVAGEN TOURAN. В Новосибирске на тот момент в продаже были только дизельные, а дизельные я не хотел. В Кемерово, в автосалоне выставили на продажу как раз бензиновый TOURAN. Я как то не доверял автосалонам, что бы покупать у них авто с пробегом, но...
Решил поменять автомобиль. Сын взялся выбирать, что бы был не меньше предыдущего. Выбрали модель VOLKSVAGEN TOURAN. В Новосибирске на тот момент в продаже были только дизельные, а дизельные я не хотел. В Кемерово, в автосалоне выставили на продажу как раз бензиновый TOURAN. Я как то не доверял автосалонам, что бы покупать у них авто с пробегом, но других вариантов не было. Созвонились с салоном и выехали в Кемерово. По приезду нас встретил продавец-консультант Федотов Павел. Очень вежливый, внимательный, показывая нам автомобиль не навязывал его, не пытался замылить нам глаза. Поехали кататься что бы проверить авто в движении. Павел сам показал нам грунтовую дорогу с кочками, для того что бы проверить ходовку. В общем автомобиль понравился, но были недочёты: трещина на лобовом стекле, ремешок навесного оборудования посвистывал и ролик. А так же высветился значок неисправности двигателя. Что то мне подсказывало, что нет ничего страшного. Тем более Павел сказал, что в течении двух недель по закону мы можем вернуть автомобиль не смотря что он с пробегом. Павел поговорил с руководством и мне сделали скидку в 35000 р. В Новосибирске загнал авто на СТО, подключили сканер, который выявил неисправность помпы. Замену ремня, помпы и ролика насчитали в 27000 р. Отправил этот счёт в салон Кемерово, и внимание!!! Салон ещё сделал мне скидку 20000 р. на устранение данных неисправностей. Никакой частник не оплатил бы мне ремонт авто после того как я его купил! Так же хочу выразить благодарность Роману за его помощь в решение вопроса по дополнительной скидки и благодарность всему руководству. Спасибо. Моё мнение о покупке автомобиля с пробегом в салоне сильно поменялось в лучшую сторону.
m2919131, добрый день!
Благодарим Вас за теплый отзыв и высокую оценку работы нашего сотрудника Федотова Павла.
Благодарность от наших клиентов - самая лучшая награда! Мы искренне рады, что Вы остались довольны.
С уважением, Ваш Сибавтоцентр.
Вчера приехали посмотреть б/у авто. Был дождь. Менеджер даже не выходил из здания. На вопрос ответа дать не смог. Попросили проехать на авто. Он ответил: да кто Вам даст садится за руль?
Вы серьёзно? Мы хотели купить авто, приехали с деньгами, но из за лени и хамства вашего менеджера мы просто уехали от Вас.
Разберитесь и исправляйтесь!
Добрый день, ☾ℬ ! Благодарим Вас за этот отзыв! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Свяжитесь с нами по адресу электронной почты elizaveta.egorova@vwkemerovo.ru и уточните Ваши контактные данные, по возможности укажите имя менеджера. Это позволит нам быстрее разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
С уважением, менеджер...
Добрый день, ☾ℬ ! Благодарим Вас за этот отзыв! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Свяжитесь с нами по адресу электронной почты elizaveta.egorova@vwkemerovo.ru и уточните Ваши контактные данные, по возможности укажите имя менеджера. Это позволит нам быстрее разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.
С уважением, менеджер по работе с клиентами Егорова Елизавета.
Ваш официальный дилер Volkswagen Сибавтоцентр.