- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.07.20 Звоню узнать о наличии определенных цветов в 19.55, они есть. Магазин работает до 20.00. Я нахожусь рядом, успеваю по времени. Говорю сотруднику что стою рядом, на развороте и прошу в крайнем случае задержаться на 1-2 минуты.
Ответ меня поразил до глубины души своей клиентоориентированностью: "Вы что? Конечно, нет! (сначала даже подумал,...
12.07.20 Звоню узнать о наличии определенных цветов в 19.55, они есть. Магазин работает до 20.00. Я нахожусь рядом, успеваю по времени. Говорю сотруднику что стою рядом, на развороте и прошу в крайнем случае задержаться на 1-2 минуты.
Ответ меня поразил до глубины души своей клиентоориентированностью: "Вы что? Конечно, нет! (сначала даже подумал, что это шутка, наивный). Если успеете только до 20.00 когда мы закроем дверь и всё"
Ок. Успеваю к 19.58 и встречаю закрытую дверь - всем спасибо, все свободны. Т.е. продавец, зная что я вот-вот подъеду и могу успеть, не то что бы как-то пошёл на встречу, а даже заранее закрыл дверь чтобы этого не произошло. Очень мило.
Но не очень приятно, особенно если учесть что был постоянным покупателем именно этого магазина. Только вчера приобретал недешевый букет.
Виталий, добрый день!
По записям камер видеонаблюдения удалось установить следующую информацию:
12.07. букетная мастерская "Розетта" по адресу пр. Ленина 114 была закрыта в 20:02, согласно графика и порядка работы. Старший флорист была предупреждена о Вашем звонке. Когда Вы подошли к дверям магазина (20:04), старший флорист находилась в торговом...
Виталий, добрый день!
По записям камер видеонаблюдения удалось установить следующую информацию:
12.07. букетная мастерская "Розетта" по адресу пр. Ленина 114 была закрыта в 20:02, согласно графика и порядка работы. Старший флорист была предупреждена о Вашем звонке. Когда Вы подошли к дверям магазина (20:04), старший флорист находилась в торговом зале в зоне кассы и завершала свой рабочий день. И если бы Вы постучались, то она бы открыла Вам дверь.
Для нас важен каждый наш клиент и мы всегда с уважением относимся к просьбами клиентов.
Да..... Крайне неприятно! 🤔
Кто-то любит бесплатно оставаться на работе?!не думаю ...
Виталий, добрый день!
По записям камер видеонаблюдения удалось установить следующую информацию:
12.07. букетная мастерская "Розетта" по адресу пр. Ленина 114 была закрыта в 20:02, согласно графика и порядка работы. Старший флорист была предупреждена о Вашем звонке. Когда Вы подошли к дверям магазина (20:04), старший флорист находилась в торговом зале в зоне кассы и завершала свой рабочий день. И если бы Вы постучались, то она бы открыла Вам дверь.
Для нас важен каждый наш клиент и мы всегда с уважением относимся к просьбами клиентов.
Видимо, у Вас там "своё" время. Я не увидел кого-либо когда подошёл и, естественно, дёрнул дверь и постоял некоторое время, посмотрел на часы. Это было слышно и видно. Если бы кто-то был и хотел открыть дверь - это бы произошло, но нет. Всем спасибо!
Ну и ответ сотрудника послушайте "клиентоориентированный" если у вас есть такая техническая возможность.
Вот он точно не вяжется с вашими словами.