Добрый день! Давно собиралась написать сюда отзыв и вот решилась! Во-первых, немного напрягает наигранная любезность! Именно наигранная, когда ты общаешься с администраторами и сотрудниками этого салона. Сама работаю в сфере услуг и знаю, как важно клиенту видеть радушие, а не натянутую до ушей улыбку. Во-первых чувствуешь себя сразу очень неловко,...
Показать целиком
Добрый день! Давно собиралась написать сюда отзыв и вот решилась! Во-первых, немного напрягает наигранная любезность! Именно наигранная, когда ты общаешься с администраторами и сотрудниками этого салона. Сама работаю в сфере услуг и знаю, как важно клиенту видеть радушие, а не натянутую до ушей улыбку. Во-первых чувствуешь себя сразу очень неловко, потому что люди хоть и улыбаются тебе, но это настолько неестественно! Во-вторых, напрягает меня, когда со мной постоянно разговаривают! Я хочу сесть в кресло к парикмахеру закрыть глаза и расслабиться! Не смотря на то, что сижу с закрытыми глазами - они ВСЕ РАВНО СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЮТ!!! Может у вас такие стандарты и правила, но это как минимум не культурно! Простите, но пресечь вас в этот момент я ни разу не решилась! Я думаю, что это конечно же не сотрудники очень болтливые, а руководство от них это требует! Ведь во время разговора тебе постоянно навязывают какие-то процедуры! Кстати, речь идет о всех мастерах стрижки. Была минимум у четырех, и всегда одно и тоже. Уважаемое руководство! Хотелось бы, чтоб тебе действительно были рады при посещении, а не улыбались, простите, из под палки! А еще я за индивидуальный подход к клиенту - если человек готов к разговору - классно! Рассказывайте ему о всех ваших новых штучках, но если видно, что человек не хочет общаться - можно его лишний раз не напрягать?! Я думаю это не сложно) Кстати, соотношение цена-качество в этом салоне вполне приемлемые! Спасибо за внимание!