- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ прибыл в срок, НО:
1. В карте 2 гис указан вход на склад, а не в офис. Приходишь на склад: «Че пришли?» (в грубой форме), «Нам вот получить»-«Идите вон в то здание напротив», пояснений никаких. Идешь в здание напротив, вывесок ноль, пришлось все здание обойти, на входе вывесок нет никаких, совсем, вообще, заходишь и у охранника спрашиваешь,...
Заказ прибыл в срок, НО:
1. В карте 2 гис указан вход на склад, а не в офис. Приходишь на склад: «Че пришли?» (в грубой форме), «Нам вот получить»-«Идите вон в то здание напротив», пояснений никаких. Идешь в здание напротив, вывесок ноль, пришлось все здание обойти, на входе вывесок нет никаких, совсем, вообще, заходишь и у охранника спрашиваешь, где вход, и вдруг оказывается, что войти в здание можно было и с другой стороны. Почему сотрудник этого не донес до клиента? Почему вывесок и указателей нет, от слова совсем? Почему сразу в карте 2 гис не указать нужный адрес входа?
2. В офисе сидят две некомпетентные сотрудницы. Даю паспорт, ищут ищут. «А Вас нет». Паспорт отдают и опускают голову – мол разбирайтесь как хотите. Тут же не отходя от стойки пытаюсь найти контакты тех, кто отправил, чтобы разобраться в ситуации. Девушки, видя, что я явно не собираюсь сваливать, не решив свою проблему, поднимают голову и предлагают поискать по фирме отправщику. И находят. Почему сразу этого сделать нельзя было? Клиент должен в угадайку с ними играть?
3. Я хотела сначала оплатить, затем забрать товар. Они мне этого не дали сделать в надменно-грубой форме.
4. Оформляешь форму, идешь на склад, проверяешь, возвращаешься, оплачиваешь, потом ОПЯТЬ на склад, и только тогда забираешь. А от офиса до склада идти прилично. У меня была травма ноги и все это расстояние я вынуждена была пройти!!!!. Что это за квест? Я имела право оплатить свой товар, а потом его идти забирать. Они мне этого не дали сделать.
Спа