Первый отзыв на Флампе у этой компании и сразу негатив. Был бы ноль, поставил его.
Мною приобретено 03.07.2020 четыре светодиодных панели под заказ, в наличии на складе в Кемерово светильников не было, но на сайте в ассортименте товаров панели есть. Товарный чек № УТСЕ0004105 от 03.07.2020. А 08.07.2020 приехал в магазин для возврата товара....
Показать целиком
Первый отзыв на Флампе у этой компании и сразу негатив. Был бы ноль, поставил его.
Мною приобретено 03.07.2020 четыре светодиодных панели под заказ, в наличии на складе в Кемерово светильников не было, но на сайте в ассортименте товаров панели есть. Товарный чек № УТСЕ0004105 от 03.07.2020. А 08.07.2020 приехал в магазин для возврата товара. Оказалось, что в паспорте указан монтажный размер 145 мм, а фактический размер с учетом установочных пружин составляет 153 мм. Так как на потолке установлены монтажные кольца 150 мм, то установить и использовать светильники не представляется возможным.
Поразило изменившееся отношение к клиенту менеджера Анкудиновой Марины Юрьевны. Обходительность, внимательность и доброжелательность к клиенту испарились, появилась агрессия. Написал заявление на возврат, которое было принято Анкудиновой М.Ю., отметка о получении имеется. Светильники принимать к возврату Анкудинова М.Ю. отказалась, сослалась на то, что товар приобретался на заказ, и возможность возврата она может обсуждать только после решения поставщика по возврату. Анкудинова М.Ю. затруднилась назвать конкретный пункт в Законе о защите прав потребителей, в соответствии с которым я не могу вернуть в магазин товар надлежащего качества до истечения 14 дней с момента покупки. Назвала, что у их организации есть какая-то инструкция или указание, в согласно которому они не принимают товар, купленный на заказ.
В итоге:
– мое заявлению за период 08.07.2020-15.07.2020 не рассмотрено;
– товар у меня не принят;
– светильники я не могу использовать по назначению;
– денежные средства не возвращены.
Мне абсолютно не интересны особенности взаимоотношений Минимакс с поставщиками.
Кроме того, делаю выводы:
– в кемеровском филиале Минимакс не организована профессиональная подготовка менеджеров в части работы с клиентами;
– в кемеровском филиале Минимакс нарушаются права потребителей;
– в данный магазин с высокой долей вероятности я не обращусь в дальнейшем.
Предполагаю, что при подаче заявления мне нужно было быть немного понастойчивее проявить свое недовольство организацией работой с клиентами и устроить небольшой скандал, чтобы вышестоящее обратило внимание на происходящее.
Написал обращение на официальный адрес организации. Если ответной реакции за пару дней не последует, напишу обращение в Роспотребнадзор.