• Филиал не найден

Минимакс

Электротехническая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый отзыв на Флампе у этой компании и сразу негатив. Был бы ноль, поставил его.

Мною приобретено 03.07.2020 четыре светодиодных панели под заказ, в наличии на складе в Кемерово светильников не было, но на сайте в ассортименте товаров панели есть. Товарный чек № УТСЕ0004105 от 03.07.2020. А 08.07.2020 приехал в магазин для возврата товара....

Показать целиком

Первый отзыв на Флампе у этой компании и сразу негатив. Был бы ноль, поставил его.

Мною приобретено 03.07.2020 четыре светодиодных панели под заказ, в наличии на складе в Кемерово светильников не было, но на сайте в ассортименте товаров панели есть. Товарный чек № УТСЕ0004105 от 03.07.2020. А 08.07.2020 приехал в магазин для возврата товара. Оказалось, что в паспорте указан монтажный размер 145 мм, а фактический размер с учетом установочных пружин составляет 153 мм. Так как на потолке установлены монтажные кольца 150 мм, то установить и использовать светильники не представляется возможным.

Поразило изменившееся отношение к клиенту менеджера Анкудиновой Марины Юрьевны. Обходительность, внимательность и доброжелательность к клиенту испарились, появилась агрессия. Написал заявление на возврат, которое было принято Анкудиновой М.Ю., отметка о получении имеется. Светильники принимать к возврату Анкудинова М.Ю. отказалась, сослалась на то, что товар приобретался на заказ, и возможность возврата она может обсуждать только после решения поставщика по возврату. Анкудинова М.Ю. затруднилась назвать конкретный пункт в Законе о защите прав потребителей, в соответствии с которым я не могу вернуть в магазин товар надлежащего качества до истечения 14 дней с момента покупки. Назвала, что у их организации есть какая-то инструкция или указание, в согласно которому они не принимают товар, купленный на заказ.

В итоге:

– мое заявлению за период 08.07.2020-15.07.2020 не рассмотрено;

– товар у меня не принят;

– светильники я не могу использовать по назначению;

– денежные средства не возвращены.

Мне абсолютно не интересны особенности взаимоотношений Минимакс с поставщиками.

Кроме того, делаю выводы:

– в кемеровском филиале Минимакс не организована профессиональная подготовка менеджеров в части работы с клиентами;

– в кемеровском филиале Минимакс нарушаются права потребителей;

– в данный магазин с высокой долей вероятности я не обращусь в дальнейшем.

Предполагаю, что при подаче заявления мне нужно было быть немного понастойчивее проявить свое недовольство организацией работой с клиентами и устроить небольшой скандал, чтобы вышестоящее обратило внимание на происходящее.

Написал обращение на официальный адрес организации. Если ответной реакции за пару дней не последует, напишу обращение в Роспотребнадзор.

Спасибо за оставленный комментарий. В данном случае с нашей стороны была недоработка в плане скорости оформления возврата. Ситуация была нестандартная, менеджер посчитала необходимым прояснить ситуацию с производителем. В итоге разбирательства - товар принят к возврату, денежные средства возвращены. Еще раз приносим извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за оставленный комментарий. В данном случае с нашей стороны была недоработка в плане скорости оформления возврата. Ситуация была нестандартная, менеджер посчитала необходимым прояснить ситуацию с производителем. В итоге разбирательства - товар принят к возврату, денежные средства возвращены. Еще раз приносим извинения.

Загрузка рекламы