АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ: №1373 от 20 ноября 2018г. Этим летом приносила им ноут на замену матрицы. Всё хорошо. И вот, принесла им свою приставку PS4, ведь уже есть опыт работы с ними. Приставку мне нужно было почистить и заменить термопасту, больше я ничего не просила, но поменяли ещё прокладки, сказали, что старые стали плохие, сухие, но мне их так...
Показать целиком
АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ: №1373 от 20 ноября 2018г. Этим летом приносила им ноут на замену матрицы. Всё хорошо. И вот, принесла им свою приставку PS4, ведь уже есть опыт работы с ними. Приставку мне нужно было почистить и заменить термопасту, больше я ничего не просила, но поменяли ещё прокладки, сказали, что старые стали плохие, сухие, но мне их так и не показали, я тоже не попросила. Пришла домой, поиграла часок, выключила, посмотрела фильм и включила опять, но тут игра не запустилась и, более того, приставка вырубилась, как если из шнура выдернуть. До этого она ни разу так не делала. Принесла им обратно, взяли с меня ещё 1600 на хорошие прокладки. Мне сказали, что с меня за работу не взяли, ну и всё так по-человечески, я тоже всё понимаю, но всё же я сейчас здесь. Их мастер ужасно не воспитанный и вообще не умеет общаться с клиентами. Вот из-за него только я больше никогда не пойду к ним. Он со мной спорил, начал мне говорить, что будто я говорила, что у меня и раньше так приставка вырубалась, я ему говорю, что не было такого никогда, нет, он мне доказывает. Вот, что хочет человек, то и слышит. Я с ним ещё так немного позаигрывала, но без флирта и прочего, просто так, типа обиженно, начала говорить, почему вот мне они не перезвонили, коль пообещали, а пообещал мне именно он, так он, видимо, это принял за серьёзную предъяву и начал мне говорить, что это не его дело, а администратора. И сегодня просто эпик, он ещё и обиделся на меня за то, что я ему вот про звонок сказала и за то, что он сам меня разозлил вчера. Я спрашиваю у него "вы можете мне объяснить, что входит в "восстановление сис-мы охлаждения", и он такой обиженный, вспоминать противно: "администратор придёт и с ней поговорите", я спрашиваю: "мне администратор восстанавливал сис-му охлаждения?", и он такой, царь ситуации: "нет я, но вы же от меня требуете обязанностей администратора, поэтому я вам не буду ничего говорить". Ну, согласитесь, смешно. Я же даже не наезжала, а так просто начала про этот звонок, типа вот, он мужчина пообещал и не выполнил обещания. И так я и не узнала что конкретно входило в это "восстановление сис-мы охлаждения". Госпадя! Когда же у нас в Кемерово будут довольные клиенты? Девушка администратор приятная, думаю и человек она не плохой. Ну, а этот мастер, (он, кстати, похож на Александра Васильева из Сплин), слов на него хороших нет, ужас, ужас. Ко второму мастеру тоже без претензий, но мы с ним и не общались, однако думаю, он бы себе такого не позволил. Приставку свою понесу, кстати, на оценку их работы другим экспертам. Очень важно, чтоб клиент уходил довольный. Про деньги я забуду, а вот этого дурацкого отношения никогда.