- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теряла карту Мир и делала ее перевыпуск в этом отделении. При получении девушка уточнила есть ли у меня привязанный к карте кредит, на что был ответ "да", видимо, мне забыли сообщить, либо я должна была сама знать, что необходимо "перепривязать" карты... Вечером следующего дня зашла в личный кабинет Сбербанк онлайн и решила проверить к какой карте...
Теряла карту Мир и делала ее перевыпуск в этом отделении. При получении девушка уточнила есть ли у меня привязанный к карте кредит, на что был ответ "да", видимо, мне забыли сообщить, либо я должна была сама знать, что необходимо "перепривязать" карты... Вечером следующего дня зашла в личный кабинет Сбербанк онлайн и решила проверить к какой карте привязан кредит. Оказалось, что к той которую я потеряла. Пришлось снова идти в отделение. Объяснила ситуацию, вроде бы девушка меня поняла, все действия, которые были необходимы, совершила. Также у меня есть кредит, привязанный к карте Виза, на которую я отдельно перечисляю нужные суммы. Была очень удивлена и даже разозлена, когда утром следующего дня платеж был списан с Мир, когда должен был быть списан с Виза (дата платежа подошла именно на кредит с Визовской карты). Я вроде четко говорила, "перепривязать" карты с заблокированной карты Мир, которую я потеряла, на новую, которую я получила. Если это было возможно только в случае привязки всех кредитов к одной карте, неужели трудно открыть рот и сказать об этом? Или я опять должна об этом догадываться? Видимо, да. Оценка 2, спасибо, помогли, но негативных эмоций больше.
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. С целью улучшения качества обслуживания банком на регулярной основе проводятся обучающие мероприятия...
Добрый день!
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. С целью улучшения качества обслуживания банком на регулярной основе проводятся обучающие мероприятия по повышению уровня квалификации специалистов.
Сотруднику, который вас обслуживал, было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк