- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался услугами этого сервиса несколько раз. Долго не писал отзыв, приезжал несколько раз, надеялся на изменения, но нет. Сейчас есть свободная минутка, пока сижу и жду очередь на шиномонтаж, и Я все напишу об этих...
Итак завязка истории: купил я на свою голову Пассат b6 с двигателем tsi 1.8 и коробкой dsg7. Ну и конечно все это у меня со...
Пользовался услугами этого сервиса несколько раз. Долго не писал отзыв, приезжал несколько раз, надеялся на изменения, но нет. Сейчас есть свободная минутка, пока сижу и жду очередь на шиномонтаж, и Я все напишу об этих...
Итак завязка истории: купил я на свою голову Пассат b6 с двигателем tsi 1.8 и коробкой dsg7. Ну и конечно все это у меня со временем развалились, двигатель на пробеге 80 т.км., коробка на пробеге 100.
Суть истории: после ремонта движка у меня перестало держаться рабочее давление в мехатронике (часть коробки), приехал на это СТО, они быстро нашли причину и сказали, что надо менять/чинить мехатроник. Новый стоит овер9000 (с работой по замене больше 100 т.р.), ремонт стоит меньше в два раза. Я согласился на ремонт мехатроника с попутным ремонтом всяких мелочей. Ремонт занял дольше, чем обещали, но мехатроник починили (дали гарантию 6 месяцев), ремонт всяких мелочей сделали по своему усмотрению: что-то сделали, что-то нет. это не хэппи энд, зачем бы мне тогда вообще писать негативный отзыв)
Кульминация: через пару месяцев коробка опять начала себя странно вести-пинаться на нечётных передачах. Опять приехал к этим ребятам, они провели диагностику и сказали-сцеплению конец, пора менять. Я взгрустнул, так как ценник тоже не маленький от 30 - 50 т.р. в зависимости от марки сцепления на замену. Поездил пару месяцев с проблемной коробкой и приехал менять сцепление по записи. Срок ремонта заявили 2 дня, ~30 тысяч рублей. В итоге через два дня машину не отдали, на вопрос когда, ответили, что ещё два дня. Через два дня ситуация повторилась, машину ещё не начали ремонтировать. Я спросил в чем дело, оказалось у них заболел мастер, который занимается ремонтом коробок dsg, а они не удосужились мне об этом сообщить. Машина вместо 2-х дней на ремонте стояла 9. С такого сервиса я начал немного обалдевать (здесь должно быть *****ать). Забрал машину, поездил день, но ничего не изменилось, коробка как пиналась на нечётных скоростях, так и продолжила, только у меня стало на 30 т.р. меньше. Приехал на СТО, оставил машину с той же неисправность, что и 10 дней назад. На следующий день звонят и говорят, оказывается у тебя соленоид на мехатронике залипает, поэтому машина дёргается. Сказали гарантия кончилась на ремонт мехатроника, поэтому пришлось заплатить ещё 6 т.р. за работы по ремонту соленоида. Так же ребята обнаружили, что есть дырка в маслоотделителе и предложили поменять, я не отказался, ещё +2.5 килорубля. Через пару дней машина начала дымить, как паровоз, приехал на СТО, оказалось что новый маслоотделитель вышел из строя и масло летело обратно на впуск. Заменили ещё раз, долили литр сгоревшего масла, ещё + 3 килорубля.
Эпилог: на этой СТО я оставил ~100 килорублей, получил очень плохой сервис, отвратительно выполненную работу за которую пришлось доплачивать и переделывать и, кроме этого, необязательную замену сцепления.
P.s. в середине знакомства с этими "Механниками" порекомендовал другу на такой же машине этот сервис для замены/ремонта помпы на такой же машине. У него опыт получился дешевле, но тоже отрицательный. После ремонта машина не "ехала" и горел чек, оказалось забыли подключить какой-то датчик. Потом через пару дней по дороге загорелось лампочка нехватки антифриза, друг остановил машину и увидел, что под машиной лужа антифриза-вытек весь. Вызвал эвакуатор и поехал на это СТО, оказалось забыли затянуть хомут на одном из патрубков, естественно его сорвало и антифриз выбежал. Из положительного, СТО оплатило эвакуатор, но взяло деньги за антифриз. Друг, хоть и дешевле отделался, но получил тоже изрядную порцию геморроя.
P.p.s Я больше сюда никогда ни за чем не поеду. Сервис оказания услуг-как в паспортном столе. Парень, который машину у меня принимал и диагностику делал, ему желательно не в сфере услуг работать и вообще с клиентами не видеться и не разговаривать, неподходящий человек для работы с клиентами.
Для идентификации меня, как клиента: автомобил Пассат Б6, номер 936.
Уважаемый Антон, давайте спокойно разберемся в сложившейся ситуации:
Дата вашего первого посещения сервиса с проблемой мехатроника - 21 марта 2018года. - была проведена диагностика проблемы.
Далее - 28 марта 2018 года был произведен ремонт гидравлической части мехатроника.
23 июля 2018 года вы обратились к нам с рекламацией на рывки при...
Уважаемый Антон, давайте спокойно разберемся в сложившейся ситуации:
Дата вашего первого посещения сервиса с проблемой мехатроника - 21 марта 2018года. - была проведена диагностика проблемы.
Далее - 28 марта 2018 года был произведен ремонт гидравлической части мехатроника.
23 июля 2018 года вы обратились к нам с рекламацией на рывки при переключении передач на четный ряд, по результатам диагностики КПП , считывания параметров ходов штоков сцепления , значений ходов штоков на точках начала касания фрикционных дисков было выявлено не нормативное состояние зазоров двойной муфты сцепления, ошибка по фрикциону 2 - слишком большой момент (в частности фрикциона К2 , который работает на НЕЧЕТНЫЕ передачи) , дана рекомендация к замене двойной муфты сцепления . Без приведения в соответствие механической части КПП диагностировать причину рывков при движении именно в мехатронике невозможно технически.
Далее 23 января 2019 года, (прошло полгода , а вовсе не пара месяцев как вы, уважаемый Антон пишете в своем отзыве) вы приехали на замену муфты сцепления и "некоторых мелочей" - замену помпы охлаждения двигателя, установку на место заднего бампера, тогда же была заменена мембрана маслоотделителя.
4 февраля 2019 года Вы снова обратились с проблемой рывков на нечетный ряд передач, Вам был произведен повторный ремонт мехатроника с заменой блоков соленоидов БЕСПЛАТНО несмотря на то, что гарантийные обязательства на его ремонт закончились , с Вас взяли только за работу по снятию и установке ( счет составил 4850 р. включая очиститель для промывки).
14 февраля 2019 года вы снова обратились с жалобой на дымление двигателя . При осмотре выяснилось , что мембрана маслоотделителя, которую установили ранее, разбухла ( видимо от попадания топлива в моторное масло или свойств самого масла , которое, к слову мы вам не заливали и не меняли) и перекрыла собой канал сброса давления . Мембрана была заменена , счет составил 2500 р. К слову сказать, в случае с мембраной, нам было бы правильно заменить вам ее бесплатно ,это признаем- наша недоработка, так как нельзя быть однозначно уверенным в причине этого события- качество самой мембраны или иные причины.
Ввиду вышеизложенного , считаем ваш отзыв не в полной мере объективным .
P.S.
Я с вашего позволения , процитирую вас:
" в середине знакомства с этими "Механниками" порекомендовал другу на такой же машине этот сервис для замены/ремонта помпы на такой же машине. У него опыт получился дешевле, но тоже отрицательный. После ремонта машина не "ехала" и горел чек, оказалось забыли подключить какой-то датчик. Потом через пару дней по дороге загорелось лампочка нехватки антифриза, друг остановил машину и увидел, что под машиной лужа антифриза-вытек весь. Вызвал эвакуатор и поехал на это СТО, оказалось забыли затянуть хомут на одном из патрубков, естественно его сорвало и антифриз выбежал. Из положительного, СТО оплатило эвакуатор, но взяло деньги за антифриз. Друг, хоть и дешевле отделался, но получил тоже изрядную порцию геморроя."
Данное изречение не совсем соответствует действительности: действительно, была допущена ошибка нашим сотрудником- не надежно зафиксировали шланг на радиаторе. Однако, клиенту были компенсированы затраты на эвакуатор, за ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ с клиента денег не брали ни копейки , так что не надо врать уважаемый Антон.
На этом разрешите откланяться .
С уважением, Дойч Авто.