- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делаешь заказ, приходит смс с подтверждением о готовности к выдаче, приходишь, а по факту утыкаешься в закрытый на ремонт офис. Причём, судя по состоянию, уже не первый день. При обращении на горячую линию первый специалист пару минут делала вид, что разбирается, по итогу просто скинула звонок. Второй специалист предложил съездить в другой город и...
Делаешь заказ, приходит смс с подтверждением о готовности к выдаче, приходишь, а по факту утыкаешься в закрытый на ремонт офис. Причём, судя по состоянию, уже не первый день. При обращении на горячую линию первый специалист пару минут делала вид, что разбирается, по итогу просто скинула звонок. Второй специалист предложил съездить в другой город и пояснил, что они понятия не имеют есть ли офис, или он канул в пучину. Оформить жалобу на горячей линии сначала соглашаются, после перезванивают и говорят, что только направление в бумажном виде по почте. В итоге потерянное время и отсутствие заказа
Добрый день!
Мы взяли в работу ваш вопрос, чтобы разобраться в ситуации. Дождитесь, пожалуйста, ответ!
С уважением, команда билайн