- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Семибратченко Екатерина Вадимовна которая так не хотя общалась со мной когда я попросила оформить шторы на пошив, грубо, дергаясь....слово не спроси... Так у меня возникает вопрос, зачем с людьми работайте ????в бумагах где был оформлен пошив штор фамилию указала не верно, номер телефона написала не правильно зато два раза сказала мне, что придет...
Семибратченко Екатерина Вадимовна которая так не хотя общалась со мной когда я попросила оформить шторы на пошив, грубо, дергаясь....слово не спроси... Так у меня возникает вопрос, зачем с людьми работайте ????в бумагах где был оформлен пошив штор фамилию указала не верно, номер телефона написала не правильно зато два раза сказала мне, что придет СМС о готовности заказа, лишь бы я уже от нее отвязалась. Как вам такое общение???! Ошибки в документах, хотя я ей два раза указала на ошибки, хоть бы перепечатала, не стала этого делать...как вам такая работа вашего сотрудника???? Заметьте я не пришла за 15 рублей крючке купить, я пришла выбрать шторы за 5000 р
Здравствуйте, Ксения!
Мы очень сожалеем, что обслуживание в нашем магазине Вас разочаровало. Мы уточнили все детали Вашего посещения: действительно в бланке-заказа указана Семибратченко Екатерина Вадимовна, но по факту Вас обслуживал другой сотрудник. С ним мы проведем беседу, для улучшения качества обслуживания наших клиентов. Спасибо Вам за...
Здравствуйте, Ксения!
Мы очень сожалеем, что обслуживание в нашем магазине Вас разочаровало. Мы уточнили все детали Вашего посещения: действительно в бланке-заказа указана Семибратченко Екатерина Вадимовна, но по факту Вас обслуживал другой сотрудник. С ним мы проведем беседу, для улучшения качества обслуживания наших клиентов. Спасибо Вам за обратную связь, благодаря ей мы улучшаем качество нашего сервиса!
Очень надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем!
С уважением, дежурный директор Подъяпольский Александр.