Сегодня в 17.00 мною были приобретены бутерброды в количестве 6 штук в киоске возле Драмтеатра. Кассир, потрепанная жизнью мадам, положила все в пакет и я благополучно отбыл восвояси. уже дома мною было обнаружено непоправимое; бутеров оказалось не 6, а 5, хотя оплачено конечно же 6! это кассир так заботливо не положила мне мой заказ полностью,...
Показать целиком
Сегодня в 17.00 мною были приобретены бутерброды в количестве 6 штук в киоске возле Драмтеатра. Кассир, потрепанная жизнью мадам, положила все в пакет и я благополучно отбыл восвояси. уже дома мною было обнаружено непоправимое; бутеров оказалось не 6, а 5, хотя оплачено конечно же 6! это кассир так заботливо не положила мне мой заказ полностью, возможно, это был ее преступный умысел, возможно, она просто устала от бесконечных праздников жизни, одним из которых является ее работа. позвонив на горячую линию сети, я объяснился с оператором, и в ответ услышал, что девушка на том конце провода не знает, как мне помочь. предлагать вздернуться на этом же проводе я не стал,лишь робко предложил снять записи с камер видеонаблюдения, чтобы поставить все точки над "и", однако оператор направила меня писать заявление в полицию, по запросу последних сеть и выдаст мне запись сего смертного преступления простив свободы и воли. на мое молчаливое недоумение, что, мол, из-за 65 деревянных в полицию идти, девушка предложила записать мои контактные данные и тупо замолчала. все, я ждал пару минут, и вкусив всю горечь своего поражения, просто отключился. мораль сей басни такова: если в сети общепита отсутствует система внутреннего контроля сотрудников, то мы с такой сетью больше не играем. надеюсь, мои 65 рублей спасут подорожник от банкротства и обеспечат безбедную жизнь кассира до самой смерти.