• Филиал не найден

Подорожник

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в 17.00 мною были приобретены бутерброды в количестве 6 штук в киоске возле Драмтеатра. Кассир, потрепанная жизнью мадам, положила все в пакет и я благополучно отбыл восвояси. уже дома мною было обнаружено непоправимое; бутеров оказалось не 6, а 5, хотя оплачено конечно же 6! это кассир так заботливо не положила мне мой заказ полностью,...

Показать целиком

Сегодня в 17.00 мною были приобретены бутерброды в количестве 6 штук в киоске возле Драмтеатра. Кассир, потрепанная жизнью мадам, положила все в пакет и я благополучно отбыл восвояси. уже дома мною было обнаружено непоправимое; бутеров оказалось не 6, а 5, хотя оплачено конечно же 6! это кассир так заботливо не положила мне мой заказ полностью, возможно, это был ее преступный умысел, возможно, она просто устала от бесконечных праздников жизни, одним из которых является ее работа. позвонив на горячую линию сети, я объяснился с оператором, и в ответ услышал, что девушка на том конце провода не знает, как мне помочь. предлагать вздернуться на этом же проводе я не стал,лишь робко предложил снять записи с камер видеонаблюдения, чтобы поставить все точки над "и", однако оператор направила меня писать заявление в полицию, по запросу последних сеть и выдаст мне запись сего смертного преступления простив свободы и воли. на мое молчаливое недоумение, что, мол, из-за 65 деревянных в полицию идти, девушка предложила записать мои контактные данные и тупо замолчала. все, я ждал пару минут, и вкусив всю горечь своего поражения, просто отключился. мораль сей басни такова: если в сети общепита отсутствует система внутреннего контроля сотрудников, то мы с такой сетью больше не играем. надеюсь, мои 65 рублей спасут подорожник от банкротства и обеспечат безбедную жизнь кассира до самой смерти.

Приносим извинения за некорректные действия нашего сотрудника. Подробности проведенного разбирательства в ЛС. Благодарим за понимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Лучший отзыв😂😁👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как же я обожаю отзывы написанные в таком стиле😍😂 Ну как со вкусом, с изюминкой... читала бы и читала😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, тут и вправду уже ничего не сделаешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это Подорожник. Чего вы от него хотите то? Я часто там с хамством и плохим обслуживанием сталкиваюсь. Пытался писать в группе в контакте, так меня в чс сразу. Один раз решил посмеяться над ними. Они часто делают акции именинникам. Я спросил, а как показывать паспорт в день именин? Они сказали покажи дату рождения. Странно. День рождения , это ведь одно, а именины совсем другое!!!! На, что меня сразу послали ....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Капец, из-за 65 рублей такую телегу накатать. Ну да ладно, на потеху публике сгодится.

    И да, кассиры устают, они люди, а не роботы. Но вам, конечно, это невдомёк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим извинения за некорректные действия нашего сотрудника. Подробности проведенного разбирательства в ЛС. Благодарим за понимание.

  • Прошло более 5 месяцев . Никто со мной так и не связался ) Понторезы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! К сожалению, мы не смогли с Вами связаться, потому что указанный Вами номер недоступен. Просим Вас позвонить по номеру Службы Качества 8-800-2000-735.

  • До 28 февраля номер был доступен 24/7

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы