- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День сегодня ну прям распрекрасный был. Поехал с работы и думаю шашлычка бы вечером покушать? Да без проблем! Весь в мечтах о обалденном шашлыке еду в Ленту на Ленинградском. Выбор пал на чудо из свиной лопатки в томатном соке. Прикупил особо не глядя что мне там женщина продавец наваливала в ведёрко. Первое разочарование случилось когда вытащил...
День сегодня ну прям распрекрасный был. Поехал с работы и думаю шашлычка бы вечером покушать? Да без проблем! Весь в мечтах о обалденном шашлыке еду в Ленту на Ленинградском. Выбор пал на чудо из свиной лопатки в томатном соке. Прикупил особо не глядя что мне там женщина продавец наваливала в ведёрко. Первое разочарование случилось когда вытащил мясо что бы разрезать на нужные куски и насадить на шампуры.... Из почти 1,800 вышло два больших куска сала и лууууук...много лука....прям не пожалели лука! На 800 с лишним грамм. Остальное мясо. Ладно бы хрен с ним... Пожарю то что осталось.... Второе разочарование.... Кто солил мясо?! Что ты за человек то такой не пойму?! Кто тебя огорчил что ты соли навалял столько, что горчить мясо начало... Хреновина к мясу пресной показалась после этого шашлыка. Поел один шашлык из всей этой массы и решил потушить картошку с шашлыком. Ибо на соль тратиться не придется. Потому что в мясе его недельная норма! Отвал почек...
Приду ли я ещё за мясом к шашлыку? Да приду! Но я не хочу покупать некачественный продукт. Ну и не подпускайте к мясу человека который соли сыпит как бесплатный сахар в гостях.
Евгений, добрый день! Мы сожалеем, что продукция нашего собственного производства оставила у вас нарекания. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции. Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, и обратная связь по данной покупке направлена нашим коллегам, ответственным за работу в данном направлении. На основании...
Евгений, добрый день! Мы сожалеем, что продукция нашего собственного производства оставила у вас нарекания. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции. Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, и обратная связь по данной покупке направлена нашим коллегам, ответственным за работу в данном направлении. На основании вашего обращения была проведен комиссионный бракераж. По органолептическим показателям шашлык полностью соответствует нормативным документам. Со стороны дирекции гипермаркета будет усилен контроль за работой нашего производства.
Для возврата денежных средств за некачественный товар вы можете обратиться к нашим коллегам на информационную стойку гипермаркета с 09.00-21.00 ч.
Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что будущие посещения сети магазинов «Лента» принесут вам только положительные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»