- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень комфортный сервис. Все быстро, доступно, жаль, что нет автомойки, а в остальном все отлично. Мастера-приемщики входят в ситуацию и пытаются подобрать максимально оптимальное время для записи и объем необходимых услуг
13 лет
350.7
412
153
Очень комфортный сервис. Все быстро, доступно, жаль, что нет автомойки, а в остальном все отлично. Мастера-приемщики входят в ситуацию и пытаются подобрать максимально оптимальное время для записи и объем необходимых услуг
То не зал, это загон... Данная зона предназначена для пассажиров- участников различный программ. Для пассажиров с билетами бизнес-класса функционирует полноценный зал на третьем этаже. Тесное пространство заставлено креслами и диванами. Возможность зарядки гаджетов (розетки) далеко не у каждого места. Есть шведский стол, выбор из нескольких блюд...
То не зал, это загон... Данная зона предназначена для пассажиров- участников различный программ. Для пассажиров с билетами бизнес-класса функционирует полноценный зал на третьем этаже. Тесное пространство заставлено креслами и диванами. Возможность зарядки гаджетов (розетки) далеко не у каждого места. Есть шведский стол, выбор из нескольких блюд салатов, второго и гарнира + что-то безальтернативно сладкое - вот тут вопросов никаких - все свежее и вкусное, правда заявленные в меню блинчики, пончики, пицца и сэндвичи отсутствовали. На этом, к сожалению, плюсы этого места заканчиваются. Почему-то местные посетители считают нормальным смотреть видео со своих устройств без наушников - сотрудники никак не реагируют на это, потому стоит общий шумовой фон из озвучки триллеров, душераздирающих криков ужастиков, одноголосого "любительского" перевода, разбавляемый громкими обсуждениями тех, кто не осилил использование персональных гаджетов по разным причинам, на тему: "как нехорошо без наушников смотреть - мешают же".
В связи с плотной расстановкой седалищных площадок( а все ли нормы противопожарной безопасности соблюдены?), мест для приема пищи со Шведского стола практически нет - либо фуршет, либо "с колен".
Грязную посуду персонал собирает неспешно, со скоростью 300-летней черепахи, везущей на себе слона.
Туалетов не предусмотрено для посетителей зоны - в общий зал, пожалуйте - и вроде бы ничего страшного, но определенные неудобства создает...
На входе восседает управляющая потоками барышня, всем видом указывающая на то, как она ненавидит всех приходящих гостей, но вынуждена им улыбаться, т.к. в том числе за это зарплату и платят.
Суровый сибирский загон для пассажиров, без билетов бизнес-класса, демо режим бизнес-зала, если хотите.
Добрый день Егор Ильин. Спасибо Вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что Вы получили негативные эмоции от посещения нашего зала. Пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона для обратной связи, мы хотели бы обсудить подробности Вашего визита для улучшения качества обслуживания. И уточните, пожалуйста, из какого источника Вы брали наше меню, чтобы мы...
Добрый день Егор Ильин. Спасибо Вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что Вы получили негативные эмоции от посещения нашего зала. Пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона для обратной связи, мы хотели бы обсудить подробности Вашего визита для улучшения качества обслуживания. И уточните, пожалуйста, из какого источника Вы брали наше меню, чтобы мы могли внести актуальную информацию по этому вопросу. С уважением, Grey Wall Lounge.
Друзья, с сожалением отмечаю, что со временем становитесь все хуже. Нет, не в плане стоянки, а в плане отношения к людям. Заранее, находясь у вас на парковке (практически за месяц) забронировал место на стоянке, что б сегодня поставить машину. По приезду я вынужден выслушать о том, как вашего сотрудника все достали, что мест нет и пр - ну ок,...
Друзья, с сожалением отмечаю, что со временем становитесь все хуже. Нет, не в плане стоянки, а в плане отношения к людям. Заранее, находясь у вас на парковке (практически за месяц) забронировал место на стоянке, что б сегодня поставить машину. По приезду я вынужден выслушать о том, как вашего сотрудника все достали, что мест нет и пр - ну ок, допустим к этому уже привык. Но, как только сотрудник узнал, на какой срок я ставлю машину, а потом, что у меня ещё и карточка постоянного клиента есть - возмущения начали напоминать бурю, причем буря в стакане. В вашем же ежедневнике, в списке автомобильных номеров, забронировавших парковку на ту же дату, что и я - номер моего автомобиля третий в списке, после меня ещё довольно много номеров было. Машину все же я поставил, водитель, к слову, намного корректнее общается, в отличии от "оформляющего" сотрудника.
К слову, пока я парковал автомобиль - минимум ещё три свободных места оставались.
В чистом итоге - подпорченные настроение перед полетом, зачем?
Зашли утром позавтракать, на вопрос что и как девушке на кассе, получили мол смотрите меню. Ок, допустим тут не принято общаться с клиентами, советовать какие-то блюда тем, кто впервые зашёл. Заказали-присели-ожидаем. Нас было трое на один "номерок", что логично предполагает один заказ, но, тут не знают ничего об одновременной подаче блюд - когда...
Зашли утром позавтракать, на вопрос что и как девушке на кассе, получили мол смотрите меню. Ок, допустим тут не принято общаться с клиентами, советовать какие-то блюда тем, кто впервые зашёл. Заказали-присели-ожидаем. Нас было трое на один "номерок", что логично предполагает один заказ, но, тут не знают ничего об одновременной подаче блюд - когда еду приносят всем сразу. Далее, началась чехарда с приборами - ощущение, что в заведении в принципе приборов не хватает и их нужно выпрашивать.
К свежести завтраков претензий нет, а вот выпечка - была явно не день-в-день приготовлена. Ещё позабавило, что тут не принято писать обо всех составляющих блюда - например в мини-пицце с баварскими колбасками обнаружились грибы - весьма специфичный продукт, который нигде на ценнике не упоминался (а в меню выпечка не описана). Неприятненько. Заведение для "своих" и гостям города тут не место?
Здравствуйте, Егор! Благодарим Вас за отзыв и внимание к работе. Пожалуйста, примите наши извинения за совершенно недопустимое поведение сотрудника. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации, примем необходимые меры и учтем Ваши замечания и рекомендации в своей дальнейшей работе. Постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем подобного...
Здравствуйте, Егор! Благодарим Вас за отзыв и внимание к работе. Пожалуйста, примите наши извинения за совершенно недопустимое поведение сотрудника. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации, примем необходимые меры и учтем Ваши замечания и рекомендации в своей дальнейшей работе. Постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем подобного не происходило.
Не ходите дети в Африку гулять. Здесь вам не рады: общение, что мастера, что администратора, вульгарно жующую жвачку - из серии " ну чО надо?", пря а-ля 90ые... На ответ мастеру как будем стричь в ответ получаешь "да мне все равно".
13 лет
350.7
412
153