- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли утром позавтракать, на вопрос что и как девушке на кассе, получили мол смотрите меню. Ок, допустим тут не принято общаться с клиентами, советовать какие-то блюда тем, кто впервые зашёл. Заказали-присели-ожидаем. Нас было трое на один "номерок", что логично предполагает один заказ, но, тут не знают ничего об одновременной подаче блюд - когда...
Зашли утром позавтракать, на вопрос что и как девушке на кассе, получили мол смотрите меню. Ок, допустим тут не принято общаться с клиентами, советовать какие-то блюда тем, кто впервые зашёл. Заказали-присели-ожидаем. Нас было трое на один "номерок", что логично предполагает один заказ, но, тут не знают ничего об одновременной подаче блюд - когда еду приносят всем сразу. Далее, началась чехарда с приборами - ощущение, что в заведении в принципе приборов не хватает и их нужно выпрашивать.
К свежести завтраков претензий нет, а вот выпечка - была явно не день-в-день приготовлена. Ещё позабавило, что тут не принято писать обо всех составляющих блюда - например в мини-пицце с баварскими колбасками обнаружились грибы - весьма специфичный продукт, который нигде на ценнике не упоминался (а в меню выпечка не описана). Неприятненько. Заведение для "своих" и гостям города тут не место?
Здравствуйте, Егор! Благодарим Вас за отзыв и внимание к работе. Пожалуйста, примите наши извинения за совершенно недопустимое поведение сотрудника. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации, примем необходимые меры и учтем Ваши замечания и рекомендации в своей дальнейшей работе. Постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем подобного...
Здравствуйте, Егор! Благодарим Вас за отзыв и внимание к работе. Пожалуйста, примите наши извинения за совершенно недопустимое поведение сотрудника. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации, примем необходимые меры и учтем Ваши замечания и рекомендации в своей дальнейшей работе. Постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем подобного не происходило.
Здравствуйте, Егор! Благодарим Вас за отзыв и внимание к работе. Пожалуйста, примите наши извинения за совершенно недопустимое поведение сотрудника. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации, примем необходимые меры и учтем Ваши замечания и рекомендации в своей дальнейшей работе. Постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем подобного не происходило.