Ярче!

Супермаркет
  • Кемерово, Коломейцева, 10 — 1 этаж
  • КемГУ 270 м
Natalya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращаемся к руководству магазина!!! Сегодня коллега наблюдала похожую картину в этом магазине. Отказали обслужить мужчину пенсионера, и так же только на самой кассе ему сообщили об этом. Следом женщина спросила, может ли она купить у них маску, на что ей смогли предложить только набор масок. Зачем вы свободно запускаете людей без маски, люди...

Показать целиком

Обращаемся к руководству магазина!!! Сегодня коллега наблюдала похожую картину в этом магазине. Отказали обслужить мужчину пенсионера, и так же только на самой кассе ему сообщили об этом. Следом женщина спросила, может ли она купить у них маску, на что ей смогли предложить только набор масок. Зачем вы свободно запускаете людей без маски, люди свободно ходят по магазину и только на кассе кассиры категорично отказывают в обслуживании! Примите меры, проявите уважение к вашим покупателям!!! Некоторые организации почему-то в таких случаях могут предоставить одноразовую маску(салфетку) и на входе стоит человек, который контролирует масочный режим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • Вообще, как бы не во всех магазинах обязаны быть отдельные люди для проверки маски! У нас граждане сами должны знать о том, что есть масочный режим и что без маски в праве отказать в обслуживании! У магазина должны быть ЛИБО одноразовые маски, ЛИБО маски на продажу по РОЗНИЧНОЙ цене! Следовательно, маска на продажу была!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • которую не купишь, потому что без маски не обслуживают 🤭

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пишут, что была в продаже маска, только она продавалась в упаковке от нескольких штук, что не нарушает никаких прав

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маски в продаже были , но в упаковке 100 шт по цене 1300 !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не в праве

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • распоряжение почитайте внимательно на сайте администрации города

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • постановления правительства почитайте внимательно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы где живете? Читайте, прежде всего, постановление губернатора и не забывайте слова и приказ президента, который дал уполномочия губернаторам самим решать что делать и как в карантине. От такой безграмотности и начинаются такие глупые отзывы🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤭🤭🤭🤭🤭 человек, не различающий и к тому же не правильно называющий документы рассуждает о 🤣 оч смешно))) учите иерархию нпа, а потом расскажите нам о постановлении правительства и распоряжении губернатора 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • читайте внимательно все постановления и приказы, тогда и будете в курсе последних новостей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣 класс. я заскринила 😂😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • классно, а я утром кофе пила. Давайте порадуемся за этот обмен бессмысленной информацией

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "обеспечение масочного режима в помещениях, наличие средств индивидуальной защиты (масок) для реализации или бесплатной выдачи посетителям." Это выписка из постановления губернатора! Персонал обязан, а гражданам рекомендовано!!! Разве логично, что в продаже есть маски, но только 100 штук ??? Если пишут ЗАПРЕТ, то и вход должен контролироваться! А не так, как у них делается! И кстати, надпись "вход запрещен", я даже и не заметила, когда заходила в магазин. От других услышала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • где тут написано РЕКОМЕНДОВАНО ИЛИ ОБЯЗЫВАЕТ?! Ни одного слова нет🤦🏻‍♀️ Вы внимательно читайте, а ещё лучше почитайте размер штрафов, которые предусмотрены для физ.лиц, которые не соблюдают масочный режим

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это обязательство для организаций, а не для физ.лиц! Не понятна ваша агрессия, может вы просто сотрудник этого магазина?! Я не призываю ходить людей без масок, если вы это имеете ввиду! Я говорю про то, что надо при входе информировать, что вас не обслужат, а не когда к кассе подошел. И информировать так, чтоб это видели все, а не записка среди других объявлений. Просто непонятна логика: ходить могу по магазину, а деньги заплатить за товар( который между прочим я руками брала) не могу. Именно на кассе происходит пик заражения что-ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • глупо судить о состоянии человека в переписке😂 Или Вы телепат?😂 Ещё раз: для особых людей, есть распоряжения губернатора, их легко можно почитать на сайте администрации или в его Телеграмм- канале, там четко и ясно написано об обязанностях гражданина и организаций. И, да, я не работник магазина, иногда «бесят» люди, которые необоснованно обвиняют других людей/ организации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • глупо судить о состоянии человека в переписке😂 Или Вы телепат?😂 Ещё раз: для особых людей, есть распоряжения губернатора, их легко можно почитать на сайте администрации или в его Телеграмм- канале, там четко и ясно написано об обязанностях гражданина и организаций. И, да, я не работник магазина, иногда «бесят» люди, которые необоснованно обвиняют других людей/ организации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и рекомендации минторга тоже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рекомендации- это не распоряжение и приказ😂 Вы хотя бы как гражданин умейте различать данные документы и какую юридическую силу они имеют в той или иной ситуации

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уже на каждой двери, большими буквами написано, что без масок не обслуживают, но все равно находятся особо внимательные индивиды. Это не говоря уже о том, что о масочном режиме говорят из каждого утюга.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали ваше обращение руководству.

    Приносим извинения за вынужденные неудобства ставшие следствием пандемии, и надеемся и далее видеть вас в числе наших покупателей!

  • Добрый день, Natalya!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день!

    Спасибо за обратную связь!

    Во всех магазинах сети на входе имеется объявление о необходимости использовать средства индивидуальной защиты. Также информация об этом дублируется аудио в роликах. Магазин не имеет права обслуживать посетителей без средств защиты.

    Приносим свои извинения!"

  • Магазин и не обслуживает, он выполняет условия договора купли-продажи, и не отпуская товар, нарушает сразу несколько статей. Хоть какие вы там ролики крутите, это не меняет грубое нарушение прав потребителя. Магазин имеет право только порекомендовать использовать средства защиты, остальное - превышение должностных полномочий, и грубое нарушение закона

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы