- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую данный список продуктов, так как все товары были некачественными. Например, сок имел плесень, а конфеты были просроченными.
Не рекомендую данный список продуктов, так как все товары были некачественными. Например, сок имел плесень, а конфеты были просроченными.
Грязный магазин, грубая кассирша. Нарушение всех мыслимых прав и законов потребителей. Единственная отбитая на всю голову сеть в городе, которая не разобралась в законодательстве. Что ж, значит теряйте покупателей и прибыль.
Добрый день, Регина.
В соответствии с письмом Роспотребнадзора от 20.05.2020 «О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования», в ситуации, обусловленной необходимостью всемерного снижения рисков распространения новой...
Добрый день, Регина.
В соответствии с письмом Роспотребнадзора от 20.05.2020 «О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования», в ситуации, обусловленной необходимостью всемерного снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, при наличии принятого в установленном порядке нормативного правового акта, возлагающего на физических лиц обязанность ношения маски в определенных местах, подобное требование становится императивным предписанием, подразумевающим как его безусловное соблюдение всеми теми лицами, кому оно адресовано, так и возможность привлечения виновных в его несоблюдении лиц к соответствующему виду ответственности.
Соответственно в том случае, когда введен так называемый «масочный режим», любое появление физического лица в общественном месте без маски будет иметь признаки противоправного деяния (действия), направленного на создание угрозы не только собственной безопасности, жизни и здоровью, но и безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Исходя из этого, действия хозяйствующих субъектов, осуществляющих разрешенную торговую деятельность, направленные на ненасильственное воспрепятствование в условиях «масочного режима» гражданам–потребителям в посещении торговых объектов без масок и доступе к товарам с целью их приобретения, не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие (нарушающие) права потребителей, поскольку такие действия со стороны хозяйствующих субъектов отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений и не имеют признаков необоснованного уклонения от заключения публичного договора, каковым является договор розничной купли-продажи (по смыслу взаимосвязанных положений статей 10 и 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Приносим извинения за вынужденные неудобства ставшие следствием пандемии. Просим отнестись с пониманием, и надеемся и далее видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
Вечер добрый. Сегодня взял тут кофе. Налилось половина напитка. Молоко шло с воздухом. Хотя там оно было. Очень печально платить за напиток полную стоимость и получить на выходе половину напитка.
Разберитесь с кофе машиной...
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Напоминаем, что если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Обращаемся к руководству магазина!!! Сегодня коллега наблюдала похожую картину в этом магазине. Отказали обслужить мужчину пенсионера, и так же только на самой кассе ему сообщили об этом. Следом женщина спросила, может ли она купить у них маску, на что ей смогли предложить только набор масок. Зачем вы свободно запускаете людей без маски, люди...
Обращаемся к руководству магазина!!! Сегодня коллега наблюдала похожую картину в этом магазине. Отказали обслужить мужчину пенсионера, и так же только на самой кассе ему сообщили об этом. Следом женщина спросила, может ли она купить у них маску, на что ей смогли предложить только набор масок. Зачем вы свободно запускаете людей без маски, люди свободно ходят по магазину и только на кассе кассиры категорично отказывают в обслуживании! Примите меры, проявите уважение к вашим покупателям!!! Некоторые организации почему-то в таких случаях могут предоставить одноразовую маску(салфетку) и на входе стоит человек, который контролирует масочный режим.
Добрый день, Natalya!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за обратную связь!
Во всех магазинах сети на входе имеется объявление о необходимости использовать средства индивидуальной защиты. Также информация об этом дублируется аудио в роликах. Магазин не имеет права обслуживать посетителей без средств защиты.
Приносим свои...
Добрый день, Natalya!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за обратную связь!
Во всех магазинах сети на входе имеется объявление о необходимости использовать средства индивидуальной защиты. Также информация об этом дублируется аудио в роликах. Магазин не имеет права обслуживать посетителей без средств защиты.
Приносим свои извинения!"
15 июня мы зашли в этот магазин, походили по нему, выбрали пару товаров и направились к кассе. Отстояв очередь , (стояли мы в разные кассы) мы дошли до кассира, которая "приятно" нас удивила, заявив что без маски обслуживать нас не будет! На вопрос-на каком основании, было ответ , что на основании постановления главного врача. На одной кассе нам...
15 июня мы зашли в этот магазин, походили по нему, выбрали пару товаров и направились к кассе. Отстояв очередь , (стояли мы в разные кассы) мы дошли до кассира, которая "приятно" нас удивила, заявив что без маски обслуживать нас не будет! На вопрос-на каком основании, было ответ , что на основании постановления главного врача. На одной кассе нам его даже показали, но не дав его даже прочитать, вырвали из рук и спрятали. Что за новые правила? В магазин нас пустили, никаких разовых масок нет, никто из сотрудников не сделал даже замечания, что мы без масок. Отстояли очередь и только, когда дошла очередь, нам сообщили об этом! Считаем, что это просто безграмотность самого руководства, которые вроде как решили соблюсти масочный режим, но при этом никто не останавливает народ при входе в магазин. В чем логика? Походить, потрогать товар я могу, покашлять, почихать, а приобрести товар я не могу?! Было бы понятнее, если бы вообще не запускали. Очень разочарованы отношением!!!
Добрый день! Ситуация, связанная с пандемией, существенно подкорректировала жизнь каждого из нас. Но без определенных ограничений проблема, к сожалению, не может быть решена.
Обращаем ваше внимание на позицию Роспотребнадзора, зафиксированную в письме «О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной...
Добрый день! Ситуация, связанная с пандемией, существенно подкорректировала жизнь каждого из нас. Но без определенных ограничений проблема, к сожалению, не может быть решена.
Обращаем ваше внимание на позицию Роспотребнадзора, зафиксированную в письме «О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования»
👉 www.rospotrebnadzor.ru/about/inf...
Для сведения сообщаем, что размер штрафов для магазинов за необеспечение контроля за соблюдением покупателями «масочного режима», составляет от 300 000 до 500 000 руб., а в ряде случаев, может привести к штрафу до 1 000 000 руб. и приостановлению деятельности. Альтернативные взгляды покупателей на требования надзорных органов, безусловно, имеют право на существование, но, к сожалению, не спасают магазины от административной ответственности, не способствуют завершению пандемии.
Просим отнестись с пониманием к требованиям сотрудников супермаркетов, которые работают для вас, пытаясь обеспечить достойный уровень комфортных покупок и соблюсти возрастающие требования надзорных органов.
Магазины и покупатели — союзники в борьбе с пандемией и это на наш взгляд, самое важное.