- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Магазины мне ваши приятны! покупаю постоянно фрукты и овощи!
Три дня назад зашла за рыбой хотела ее дня три! Взяла я фороль замороженную на кассе увидела красную наклейку -40%,спросила почему скидка? мне дали ответ что просто потому что пакет развамукимировался! я знаю что продукция после того как развакумируется она сразу...
Добрый вечер!
Магазины мне ваши приятны! покупаю постоянно фрукты и овощи!
Три дня назад зашла за рыбой хотела ее дня три! Взяла я фороль замороженную на кассе увидела красную наклейку -40%,спросила почему скидка? мне дали ответ что просто потому что пакет развамукимировался! я знаю что продукция после того как развакумируется она сразу портится,но это заморозка я и подумать не могла что продукция испорчена!
Пришла домой сразу как разморозилась я приготовила ее на пару. тк я на диете))) и фороль жирная рыба я в этот день ела 2 кусочка этой рыбы и брокколи из вашего же магазина! к вечеру меня начало тошнить и болеть живот,я познакомилась с белым другом раза три (рвота была сумашедшая) я выпала уголь но легче мне не стало.
Потом 3 дня пила энтеросгель! два дня живот не проходил но рвоты на следующий день не было! сегодня захожу в магазин к вам и вижу 2 пакета этой же развакумированной рыбы и говорю на кассе как я поела эту рыбу и мне было плохо...на что меня спросили. А там была на пакете скидка? я говорю была...
А мне ответ,в что вы тогда хотели???
Вы серьезно? вы осознанно травите людей? Вы знаете что продукция испорчена и продаете ее со скидкой..
Я же не пришла требовать деньги назад или просить что то я просто хотела предупредить о некачественной продукции .... а мне в лоб такое...
Только после того как моя подруга сказала что я могла бы обратиться в больницу и подать в суд или написать в роспотребнадзор,продовец мне сказал ну ладно убираем! Но ни кто ее не уберет тк осознанно травят людей!
Жаль...магазин мне нравился..
Люди не покупайте товар с красной круглой наклейкой где указана %%%%
Жаль.Я была шокированна....
Людмила, добрый вечер. Благодарю Вас за отзыв и приношу извинения!
В нашем магазине действительно существует система скидок для товара с истекающим сроком годности. Что касается форели - весь развакуум убран с витрины для исключения подобных случаев, впредь весь товар будет тщательнее просматриваться.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине....
Людмила, добрый вечер. Благодарю Вас за отзыв и приношу извинения!
В нашем магазине действительно существует система скидок для товара с истекающим сроком годности. Что касается форели - весь развакуум убран с витрины для исключения подобных случаев, впредь весь товар будет тщательнее просматриваться.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С Уважением,
Крепс Елена
Управляющая магазином
Не весь товар с наклейкой испорчен, бывает просто что не товарный вид, коробочка помята.
а в вашем случае желаю Вам выздоровления, и думаю что в роспотребнадзор написать надо было)
спасибо)
Я брала йогурт так же со скидкой 60%. У него срок годности кончался через 3 дня. Никто не отравился. Видимо рыбка была с самого начала не должного качества, хотя, кто ж знает её судьбу
И правильно сделали, что сказали продавцам, только вот их реакция! Я в магните наткнулась на холодильник, который температурил 19 градусов, так там продавцы совсем по другому отреагировали
да я вообще не жалуюсь на этот магазин,он мне нравится и рядом с домом! И я когда брала рыбу тоже была уверенна и меня заверили что все в порядке и ответили лояльно.
Но продукция могла до заморозки не правильно храниться,не соблюдалась ротация продукта!
Сама работаю в общественном питании и не так реогирую на жалобы гостей! Всегда наши повора следят за сроками и если продукт даже завтра будет испорчен либо уже испорчен то не смотря на какую либо термическую обработку продукт списывается! ведь там где еда есть куча статей для списания!
Ведь лучше списать некачественный продукт чем его продать! Ведь многие не так переносят отравления и благо я ела эту рыбу одна...ведь я уговаривала ребенка ее поесть но он на отрез отказался,а когда пришел муж с работы по моему состоянию было понятно что этот продукт есть нельзя!
Не так жалко денег потраченых на эту рыбу и лекарство,а жалко продавцов которые так отвечают и при продажи знают что продают не качественную еду
Людмила, добрый вечер. Благодарю Вас за отзыв и приношу извинения!
В нашем магазине действительно существует система скидок для товара с истекающим сроком годности. Что касается форели - весь развакуум убран с витрины для исключения подобных случаев, впредь весь товар будет тщательнее просматриваться.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С Уважением,
Крепс Елена
Управляющая магазином