- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 Июля ехали с женой по ул.Тухачевского,машину резко повело в сторону,заехали в ближайший поворот и оказались на территории автосалона Тойота центр.Колесо было спущено в ноль,качать проколотое колесо оказалось бесполезно,решил обратиться к работникам салона,запаска у меня была, а вот ключ и домкрат забыл дома. На ресепшене девушка послала меня к...
12 Июля ехали с женой по ул.Тухачевского,машину резко повело в сторону,заехали в ближайший поворот и оказались на территории автосалона Тойота центр.Колесо было спущено в ноль,качать проколотое колесо оказалось бесполезно,решил обратиться к работникам салона,запаска у меня была, а вот ключ и домкрат забыл дома. На ресепшене девушка послала меня к менеджеру Станиславу,выслушав меня он пригласил другого парня,я сказал ,что мне надо ключ и домкрат,тот с улыбкой на лице сказал мне, что надо заплатить 500 руб. И всё дадут,потом сказал заплатить в кассу 200 руб.и оставить хороший отзыв в книге жалоб и предложений и выписал мне чек на 200 руб.чтобы я заплатил в кассу. Я вышел на улицу,пошёл к своей машине. Проезжавший мимо нас парень остановился и спросил,не нужна ли нам помощь? После положительного ответа,он за 10 минут поменял нам проколотое
колесо на запасное без всяких условий. БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ,СЕРГЕЙ,ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО,ПРИЯТНО,ЧТО ЕСТЬ ЕЩЁ ХОРОШИЕ ЛЮДИ!!! НУ А О РАБОТНИКАХ САЛОНА СКАЖУ ОДНО-НИКАКОЙ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ,ОДНИ ДЕНЬГИ НА УМЕ.
Сергей, добрый день!
Мы очень сожалеем о сложившей ситуации.
Обратная связь помогает нам совершенствовать качество услуг и повышать уровень специалистов.
С каждым днем мы стараемся быть для наших клиентов только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность.