• Кемерово, Тухачевского, 40/1 — 1 этаж
  • ТЦ Архимед 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

На протяжении почти 12 лет был сторонником Тойота Центр Кемерово. Похоже, что высокий уровень обслуживания клиентов канул в лету. В течение последних 3-х недель неоднократно пытался воспользоваться сервисами, размещёнными на сайте компании (обратный звонок, чат на сайте, консультация и т.п.). Результат практически нулевой.

В чате...

Показать целиком

Здравствуйте!

На протяжении почти 12 лет был сторонником Тойота Центр Кемерово. Похоже, что высокий уровень обслуживания клиентов канул в лету. В течение последних 3-х недель неоднократно пытался воспользоваться сервисами, размещёнными на сайте компании (обратный звонок, чат на сайте, консультация и т.п.). Результат практически нулевой.

В чате никто никогда не отвечает (проверено трижды в течении июля-августа м-цев 2023 года. Зачем он у Вас на сайте? Вводить клиентов в заблуждение, что им кто-то ответит? Просто уберите чат с сайта и не обманывайте ожидания клиентов.

На заполненную форму обратного звонка в разделе Владельцам-Сервис отвечает менеджер по продажам, а не по сервису. Обещает, что перенаправит заявку в отдел сервиса. Но в течении 2-х часов НИКТО (от слова совсем!) не перезванивает. Как это работает? Объясните!

В разделе Скидка на ремонт и запчасти указан телефон. Но и по указанному телефону консультацию получить не удалось. Опять только обещания сообщить нужному специалисту, который якобы перезвонит. По факту замучаетесь ждать - когда перезвонит. Зачем размещать телефон, если по нему невозможно получить консультацию???

Уважаемая администрация Тойота Центр Кемерово, это издевательство над клиентами! И ничто иное, к сожалению.

Добрый день!

Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и сделаем все возможное, чтобы она не повторилась и соответствовала высокому уровню качества обслуживания клиентов.

Насколько нам известно наш сотрудник уже связался с вами по телефону и дал необходимую консультацию.

Подскажите, так ли это?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • К сожалению, Тойота уже не та, что раньше. Из-за известных событий сервис погорел и вряд ли возродится. А кто ещё успел машины у них купить, приходится самим вертеться, где бог на душу положит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, дело ведь совсем не в событиях. Пусть не все, но часть клиентов с пониманием отнеслись бы к временному отсутствию необходимых расходных материалов, оригинальных запчастей и т.п. Суть то дела в том, что уже на этапе обращения клиента к дилеру (вроде даже пока официальному) этот самый дилер скатился ниже уровня гаражного сервиса. Не дождёшься ни обратного звонка, ни ответа в чате. И это цветочки. Про ягодки просто не хочется вспоминать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и сделаем все возможное, чтобы она не повторилась и соответствовала высокому уровню качества обслуживания клиентов.

    Насколько нам известно наш сотрудник уже связался с вами по телефону и дал необходимую консультацию.

    Подскажите, так ли это?

  • Не совсем. Формально ДА. Но! После каких усилий с моей стороны, если бы Вы знали. Мне просто жаль своего времени, чтобы подробно всё тут описывать. Позвоните, если интересно, и получите развёрнутый ответ на все вопросы.

    Гос. № автомобиля В641АС142. По нему легко найдёте № телефона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не совсем. Позвоните, если интересно, и получите развёрнутый ответ на все интересующие Вас вопросы.

    Гос. № автомобиля В641АС142. По нему легко найдёте № телефона.

    Мне будет удобней если Ваш звонок будет после 18-00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Наш специалист связался с Вами. Подскажите, удалось ли ему ответить на Ваши вопросы?

  • Да. Специалист Тойота Центр Кемерово связался со мной по телефону. Беседа длилась более 50 минут. К сожалению я не запомнил имени специалиста. Главное - мы не только услышали друг друга, но и поняли. Надеюсь, что всё произошедшее будет полезно всем сторонам. Повторюсь. Главное - меня услышали и поняли. Спасибо большое всем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы