- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
На протяжении почти 12 лет был сторонником Тойота Центр Кемерово. Похоже, что высокий уровень обслуживания клиентов канул в лету. В течение последних 3-х недель неоднократно пытался воспользоваться сервисами, размещёнными на сайте компании (обратный звонок, чат на сайте, консультация и т.п.). Результат практически нулевой.
В чате...
Здравствуйте!
На протяжении почти 12 лет был сторонником Тойота Центр Кемерово. Похоже, что высокий уровень обслуживания клиентов канул в лету. В течение последних 3-х недель неоднократно пытался воспользоваться сервисами, размещёнными на сайте компании (обратный звонок, чат на сайте, консультация и т.п.). Результат практически нулевой.
В чате никто никогда не отвечает (проверено трижды в течении июля-августа м-цев 2023 года. Зачем он у Вас на сайте? Вводить клиентов в заблуждение, что им кто-то ответит? Просто уберите чат с сайта и не обманывайте ожидания клиентов.
На заполненную форму обратного звонка в разделе Владельцам-Сервис отвечает менеджер по продажам, а не по сервису. Обещает, что перенаправит заявку в отдел сервиса. Но в течении 2-х часов НИКТО (от слова совсем!) не перезванивает. Как это работает? Объясните!
В разделе Скидка на ремонт и запчасти указан телефон. Но и по указанному телефону консультацию получить не удалось. Опять только обещания сообщить нужному специалисту, который якобы перезвонит. По факту замучаетесь ждать - когда перезвонит. Зачем размещать телефон, если по нему невозможно получить консультацию???
Уважаемая администрация Тойота Центр Кемерово, это издевательство над клиентами! И ничто иное, к сожалению.
Добрый день!
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и сделаем все возможное, чтобы она не повторилась и соответствовала высокому уровню качества обслуживания клиентов.
Насколько нам известно наш сотрудник уже связался с вами по телефону и дал необходимую консультацию.
Подскажите, так ли это?
К сожалению, Тойота уже не та, что раньше. Из-за известных событий сервис погорел и вряд ли возродится. А кто ещё успел машины у них купить, приходится самим вертеться, где бог на душу положит.
Да, дело ведь совсем не в событиях. Пусть не все, но часть клиентов с пониманием отнеслись бы к временному отсутствию необходимых расходных материалов, оригинальных запчастей и т.п. Суть то дела в том, что уже на этапе обращения клиента к дилеру (вроде даже пока официальному) этот самый дилер скатился ниже уровня гаражного сервиса. Не дождёшься ни обратного звонка, ни ответа в чате. И это цветочки. Про ягодки просто не хочется вспоминать.
Добрый день!
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и сделаем все возможное, чтобы она не повторилась и соответствовала высокому уровню качества обслуживания клиентов.
Насколько нам известно наш сотрудник уже связался с вами по телефону и дал необходимую консультацию.
Подскажите, так ли это?
Не совсем. Формально ДА. Но! После каких усилий с моей стороны, если бы Вы знали. Мне просто жаль своего времени, чтобы подробно всё тут описывать. Позвоните, если интересно, и получите развёрнутый ответ на все вопросы.
Гос. № автомобиля В641АС142. По нему легко найдёте № телефона.
Не совсем. Позвоните, если интересно, и получите развёрнутый ответ на все интересующие Вас вопросы.
Гос. № автомобиля В641АС142. По нему легко найдёте № телефона.
Мне будет удобней если Ваш звонок будет после 18-00
Добрый день! Наш специалист связался с Вами. Подскажите, удалось ли ему ответить на Ваши вопросы?
Да. Специалист Тойота Центр Кемерово связался со мной по телефону. Беседа длилась более 50 минут. К сожалению я не запомнил имени специалиста. Главное - мы не только услышали друг друга, но и поняли. Надеюсь, что всё произошедшее будет полезно всем сторонам. Повторюсь. Главное - меня услышали и поняли. Спасибо большое всем!