- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.12.2018 г. примерно в 13-00 ч. я с женой находился в супермаркете «Лента» по адресу: г. Кемерово, проспект Ленина, д. 116. Я попросил находившуюся поблизости продавщицу помочь нам, на что она ответила: «А что помогать-то? Товар перед вами, на ценниках всё написано». Я спросил, почему она хамит покупателям и попросил пригласить администратора....
19.12.2018 г. примерно в 13-00 ч. я с женой находился в супермаркете «Лента» по адресу: г. Кемерово, проспект Ленина, д. 116. Я попросил находившуюся поблизости продавщицу помочь нам, на что она ответила: «А что помогать-то? Товар перед вами, на ценниках всё написано». Я спросил, почему она хамит покупателям и попросил пригласить администратора. Мою просьбу продавщица проигнорировала. Бейджика с указанием имени на продавщице не было, и я попросил её представиться, эту мою просьбу она также проигнорировала. Я самостоятельно отправился искать администратора, и одна из кассиров указала мне на неё. Администратор стояла позади касс, в руках у меня находилась корзинка с продуктами, и я дважды попросил её выйти в торговый зал. Администратор недовольным голосом ответила: «Я здесь стою на кассах вместо охранника», затем всё же нехотя подошла ко мне и поинтересовалась, что случилось. Разговаривала со мной небрежно. На администраторе был бейджик, её зовут Князева Людмила. Продавщице она сказала, что поговорит с ней потом. После этого администратор развернулась и ушла. В итоге, нам так никто и не оказал помощь. Позже я вновь подошёл к администратору, из разговора с ней я узнал, что продавщицу, которая нахамила мне, зовут Ольга Малышенко. Ни администратор Князева, ни продавец Малышенко извинений мне не принесли.
Отдельно хотелось бы отметить, что в данном супермаркете я находился впервые с момента его открытия в ноябре 2018 г. и получил самые негативные впечатления. Те товары, что мы уже положили в корзину, покупать, естественно, не стали. Возвращаться за покупками в следующий раз никакого желания также нет.
Комментарий скрыт
А кто вам сказал, что меня интересовала цена? Где я это написал? P. S. В ЛС написал по ошибке.
Продавец - мужчина, продавщица - женщина. Не знали этого?
Вам товары нужны или самомнением пощеголять? Почему все должны целовать вам пятки? Да забейте вы, все это ерунда. Позитивнее надо быть)
Если вы ради товаров готовы позволять себя унижать, то это ваше личное дело. У меня есть достоинство. Про пятки лизать - я где-то писал или это у вас больная тема?
У вас тоже есть негативные отзывы, но почему-то вы там не очень позитивны.
послушайте,но ведь действительно,лента-магазин самообслуживания,там нет продавцов-консультантов...и ответили вам не так уж и грубо, действительно,везде ценники...добрее надо быть к людям,не портите своё настроение из-за мелочей)))
Константин, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что при посещении нашего супермаркета, вы столкнулись с подобным обслуживанием. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Мы стремимся предоставлять наилучший сервис нашим покупателям, и нам жаль, что в данном случае работа наших сотрудников стала поводом для отрицательной обратной связи.
Информация по вашему обращению была направлена руководству супермаркета. Наши коллеги хотели бы более подробно разобраться в данной ситуации, для этого им необходима дополнительная информация. Не могли бы вы указать номер карты постоянного покупателя, которая используется при оплате, или ваш контактны номер телефона? Эту информацию можно выслать нам личным сообщением. Наши коллеги дополнительно свяжутся с вами.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Благодарю за обратную связь. Руководство супермаркета связалось со мной. Считаю инцидент исчерпанным.