- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не понимаю как кадровики берут на работу Ваших сотрудников?
Просто приехали за заказом 27014323-973897 приехали мы в 18:40, встретила нас на кассе Олеся. Нашла она только один заказ, другой товар она потеряла из заказа и мы ждали 34 мин пока они найдут. Вот на кассе меланхолик когда стоит это печаль. По разговорам эта Олеся принимала товар и...
Я не понимаю как кадровики берут на работу Ваших сотрудников?
Просто приехали за заказом 27014323-973897 приехали мы в 18:40, встретила нас на кассе Олеся. Нашла она только один заказ, другой товар она потеряла из заказа и мы ждали 34 мин пока они найдут. Вот на кассе меланхолик когда стоит это печаль. По разговорам эта Олеся принимала товар и куда-то его дела…
Чтоб Вы понимали на меня ноль внимания зато разговоры между собой, а на меня - молчание, на мои вопросы ответ один «ищем».
Мы хотели померить хотя бы один товар, но нам не разрешили,размер был одинаковый у всех вещей и надо было понимать отказываться от всего или все же ждать.. нам отказали в примерке.
Терпение кончалось, по сколько время шло, а мне надо было быть как назло сегодня в разных местах.
Попросила жалобную книгу.
Администратор Кристина ее выдала.
И в 19:14 нам выдали второй товар.
И ещё момент, не понимаю почему у Ваших сотрудников не видно бейджиков, так как распущены волосы(пусть они будут распущеными, но бейджиков вообще не видно из-за этого к кому обращаешься - не знаешь🤷🏽♀️ )
В целом огромный минус за неумение решать проблему с клиентом, не умение общаться!
а при чем тут волосы? это не официанты в ресторане, и не продавцы в продуктовом
а официанты и продавцы, и так же добавлю врачи, фармацевты, в сотрудники аэропорта и тренера в тренажёрных залах, сотрудники банка, если Вы замечали всегда волосы уложены так чтоб видно было бейдж.
На этих карточках указывается краткая информация о сотруднике: его имя, отчество, фамилия и должность.
А если человек скрывает волосами его, или натягивает кофту, или вовсе не носит, наверное это как минимум показывает культуру корпоратива.
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Пожалуйста, направьте сообщение с описанием ситуации на нашу почту support@sportmaster.ru