- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятно удивлен, порции достаточно большие и вкусные, выбор очень большой.
Если нужно поесть быстро на сотке ,я только сюда.
Закупился и поел заодно.
Приятно удивлен, порции достаточно большие и вкусные, выбор очень большой.
Если нужно поесть быстро на сотке ,я только сюда.
Закупился и поел заодно.
Судя по меню на стене - есть все.
Диалог с кассиром:
-Две вещи, пожалуйста.
-Их нет.
-Тогда почему они в меню?
-У меня живот болит, не хочу убирать.
-Как выбрать?
-Спрашивайте, я все знаю.
Уважаемые владельцы, объясните своим сотрудникам, что вы работаете для клиентов, а не только для персонала. Клиенты приносят деньги, а персонал получает...
Судя по меню на стене - есть все.
Диалог с кассиром:
-Две вещи, пожалуйста.
-Их нет.
-Тогда почему они в меню?
-У меня живот болит, не хочу убирать.
-Как выбрать?
-Спрашивайте, я все знаю.
Уважаемые владельцы, объясните своим сотрудникам, что вы работаете для клиентов, а не только для персонала. Клиенты приносят деньги, а персонал получает зарплату. Почему клиент должен ждать, пока кассир подойдет к стойке и сказать, что товара нет?! Убирать пункты из меню, которых нет в наличии, это не просто пожелание кассира, это обязанность, чтобы люди не ждали в очереди и не уходили ни с чем. Это называется сервисом! Одна девушка это понимает, у нее все интуитивно, а вторая утверждает, что ей плохо. Есть другой персонал, который может помочь в этом вопросе.
Самый вкусный лагман и шурпа в городе! Иногда приезжаем специально вкусно пообедать. В кафе всегда чистые приборы и быстрое обслуживание.
Нормальное народное кафе))) вкусно, порции большие, быстрое обслуживание ,удобное место расположения.
Заехав на обед можно пробежаться по рынку.
Отвратительно!!!Санпедимстанцию прислать?Или вы тараканы для приправы кладёте туда?Скажу людям пусть не ходят!!
Уважаемый клиент, простите нас пожалуйста, что позволили побеспокоить Вас!
Благодарим, что посетили наше заведение и вами были увидены издержки от которых трудно быть застрахованными. Были приняты меры и проведена дизенфекция помещения, а кем были допущены не внимательность и ошибки, им было поставлено на вид быть более внимательными.
С...
Уважаемый клиент, простите нас пожалуйста, что позволили побеспокоить Вас!
Благодарим, что посетили наше заведение и вами были увидены издержки от которых трудно быть застрахованными. Были приняты меры и проведена дизенфекция помещения, а кем были допущены не внимательность и ошибки, им было поставлено на вид быть более внимательными.
С уважением, администратор Анастасия.