Союз

Кафе
  • Кемерово, Тухачевского, 50в
  • Гипермаркет Поляна 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Судя по меню на стене - есть все.

Диалог с кассиром:

-Две вещи, пожалуйста.

-Их нет.

-Тогда почему они в меню?

-У меня живот болит, не хочу убирать.

-Как выбрать?

-Спрашивайте, я все знаю.

Уважаемые владельцы, объясните своим сотрудникам, что вы работаете для клиентов, а не только для персонала. Клиенты приносят деньги, а персонал получает...

Показать целиком

Судя по меню на стене - есть все.

Диалог с кассиром:

-Две вещи, пожалуйста.

-Их нет.

-Тогда почему они в меню?

-У меня живот болит, не хочу убирать.

-Как выбрать?

-Спрашивайте, я все знаю.

Уважаемые владельцы, объясните своим сотрудникам, что вы работаете для клиентов, а не только для персонала. Клиенты приносят деньги, а персонал получает зарплату. Почему клиент должен ждать, пока кассир подойдет к стойке и сказать, что товара нет?! Убирать пункты из меню, которых нет в наличии, это не просто пожелание кассира, это обязанность, чтобы люди не ждали в очереди и не уходили ни с чем. Это называется сервисом! Одна девушка это понимает, у нее все интуитивно, а вторая утверждает, что ей плохо. Есть другой персонал, который может помочь в этом вопросе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы