- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по меню на стене - есть все.
Диалог с кассиром:
-Две вещи, пожалуйста.
-Их нет.
-Тогда почему они в меню?
-У меня живот болит, не хочу убирать.
-Как выбрать?
-Спрашивайте, я все знаю.
Уважаемые владельцы, объясните своим сотрудникам, что вы работаете для клиентов, а не только для персонала. Клиенты приносят деньги, а персонал получает...
Судя по меню на стене - есть все.
Диалог с кассиром:
-Две вещи, пожалуйста.
-Их нет.
-Тогда почему они в меню?
-У меня живот болит, не хочу убирать.
-Как выбрать?
-Спрашивайте, я все знаю.
Уважаемые владельцы, объясните своим сотрудникам, что вы работаете для клиентов, а не только для персонала. Клиенты приносят деньги, а персонал получает зарплату. Почему клиент должен ждать, пока кассир подойдет к стойке и сказать, что товара нет?! Убирать пункты из меню, которых нет в наличии, это не просто пожелание кассира, это обязанность, чтобы люди не ждали в очереди и не уходили ни с чем. Это называется сервисом! Одна девушка это понимает, у нее все интуитивно, а вторая утверждает, что ей плохо. Есть другой персонал, который может помочь в этом вопросе.