- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 29.01.2019 около 9 часов мы заехали в аэропорт им А.А. Леонова в кассу ООО "СДС-Транс" по продаже билетов, что бы приобрести билеты авиакомпании "Победа". Нас обслуживала агент по фамилии Круглова (Kruglova).
Более отвратительного обслуживания в своей жизни я не встречал! Постоянно огрызалась с нами, хамила в наш адрес, когда мы задавали...
Вчера 29.01.2019 около 9 часов мы заехали в аэропорт им А.А. Леонова в кассу ООО "СДС-Транс" по продаже билетов, что бы приобрести билеты авиакомпании "Победа". Нас обслуживала агент по фамилии Круглова (Kruglova).
Более отвратительного обслуживания в своей жизни я не встречал! Постоянно огрызалась с нами, хамила в наш адрес, когда мы задавали уточняющие вопросы по оплате билетов - она делала вид, что разговаривает с умственно отсталыми людьми и что по несколько раз повторять не собирается..., на вопросы практически не отвечала, а если и отвечала - то в грубой форме! Начала нам объяснять, что яко бы мы понапрасну тратим её драгоценное время и ей некогда тратить его на нас. Как будто не она для нас работает, а мы для неё..... Затем сделала ошибку в билете, которую я заметил, когда стал проверять свои данные в билете, после чего нам пришлось ждать пока она наберёт его заново. После того как распрощались с этим крайне недружелюбным человеком, на душе ещё долго был негативный осадок.
Для себя я сделал выводы, что больше туда никогда не поеду и буду всем своим знакомым не рекомендовать пользоваться услугами данного агентства.
В связи с этим у меня вопросы к руководителю по персоналу: по какому принципу подбираются кадры в подобные сферы обслуживания? Есть ли какой-либо вообще контроль за персоналом и качеством оказываемых ими услуг? Есть ли у компании какие-либо меры по компенсации негативного отношения к клиентам?
От себя хочу добавить, что таких агентов как Круглова ни в коем случае нельзя допускать к работе с людьми! Её место в зоопарке - убирать мусор за животными! В подтверждение своих слов скидываю фото билета с фамилией агента, который нас обслуживал.
покупайте в интернете, не портьте себе нервы
Комментарий скрыт
Уважаемая Леди-Zashitnik!
"Ути-какие...." - оставьте при себе!
"..денег захотели.." - это плод вашей фантазии: я спрашивал про компенсацию, а остальное (про деньги) придумали вы сами....
"Уволят - придёт другая "- это как раз выход из сложившейся ситуации либо пусть переведут человека на другое место, где он задумается над своим поведением....
"Как часто мы сами хамим людям,а они плясать всегда должны? Кто-то специально дебилов корчит,чаще всего так,ну и получают словами" - судя по вашим недовольным вопросам и ответам, вы очень часто так и общаетесь с людьми.
"В зоопарке больше платят так-то" - раз вы так прекрасно осведомлены по поводу заработной платы в зоопарке, делаю вывод, что вам тоже поступало предложение пойти туда работать.....)