- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 29.01.2019 около 9 часов мы заехали в аэропорт им А.А. Леонова в кассу ООО "СДС-Транс" по продаже билетов, что бы приобрести билеты авиакомпании "Победа". Нас обслуживала агент по фамилии Круглова (Kruglova).
Более отвратительного обслуживания в своей жизни я не встречал! Постоянно огрызалась с нами, хамила в наш адрес, когда мы задавали...
Вчера 29.01.2019 около 9 часов мы заехали в аэропорт им А.А. Леонова в кассу ООО "СДС-Транс" по продаже билетов, что бы приобрести билеты авиакомпании "Победа". Нас обслуживала агент по фамилии Круглова (Kruglova).
Более отвратительного обслуживания в своей жизни я не встречал! Постоянно огрызалась с нами, хамила в наш адрес, когда мы задавали уточняющие вопросы по оплате билетов - она делала вид, что разговаривает с умственно отсталыми людьми и что по несколько раз повторять не собирается..., на вопросы практически не отвечала, а если и отвечала - то в грубой форме! Начала нам объяснять, что яко бы мы понапрасну тратим её драгоценное время и ей некогда тратить его на нас. Как будто не она для нас работает, а мы для неё..... Затем сделала ошибку в билете, которую я заметил, когда стал проверять свои данные в билете, после чего нам пришлось ждать пока она наберёт его заново. После того как распрощались с этим крайне недружелюбным человеком, на душе ещё долго был негативный осадок.
Для себя я сделал выводы, что больше туда никогда не поеду и буду всем своим знакомым не рекомендовать пользоваться услугами данного агентства.
В связи с этим у меня вопросы к руководителю по персоналу: по какому принципу подбираются кадры в подобные сферы обслуживания? Есть ли какой-либо вообще контроль за персоналом и качеством оказываемых ими услуг? Есть ли у компании какие-либо меры по компенсации негативного отношения к клиентам?
От себя хочу добавить, что таких агентов как Круглова ни в коем случае нельзя допускать к работе с людьми! Её место в зоопарке - убирать мусор за животными! В подтверждение своих слов скидываю фото билета с фамилией агента, который нас обслуживал.